▲ Цены на рыбу и рыбную продукцию выросли с 2014 года на 50%

Архив рассылок

Если письмо не отображается, перейдите по ссылке >>

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ

для участников рынка
продуктов питания

06 ноября 2019 г.                                                                           Выпуск №231


Цены на рыбу и рыбную продукцию выросли с 2014 года на 50%

Такого никогда не было - в рыбных регионах России рыба становится недоступной даже для местного населения



За девять месяцев в России на 4,7% выросло производство свиней
В январе-сентябре 2019 года в сельскохозяйственных организациях России произведено 3,55 млн тонн свиней в живом весе

interv

«Экопродукт» на рынке уже почти 25 лет - интервью с Мухамедшиным Ринатом Камильевичем
Чтобы сохранять лидирующие позиции в любом сегменте бизнеса, и при этом зарабатывать, компания должна иметь в своем брендовом портфеле ассортиментные позиции из «стратегии голубого океана»

  
Запросить предложение от компании ЭКОПРОДУКТ
  

Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время - интервью с Иваном Ивановым, генеральным директором ООО «Интерфудпром»
Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром»

  
Запросить предложение от компании Интерфудпром
  


kompany---kopiya_1

15 причин работать с компанией GDC и пользоваться продукцией DoECO
Предлагая экологически чистый продукт – биоразлагаемую упаковку, в DoECO хотят, чтобы наши дети жили лучше, чем мы, чтобы они были более ответственными по отношению к окружающей среде и к происходящему вокруг, чтобы они потребляли правильно и грамотно, заботясь не о сегодняшнем дне, а о будущем

  
Запросить предложение от компании ДжиДиСи ЕАС
  
vybor-redaktsii

Ассорти маринованные томаты и огурцы ТМ «Трешка»
В редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея» и каталога «Консервный business» состоялась дегустация ассорти «Маринованные томаты и огурцы» ТМ «Трешка» представленного Корпорацией «Gustus»

  
Запросить предложение от компании Корпорация «ГУСТУС»
  

Напиток безалкогольный Coffee Cola Original
В редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея» и каталога «Консервный business» состоялась дегустация безалкогольного напитка Coffee Cola Origina, представленного ООО «Адверсус»

  
Запросить предложение от компании Адверсус
  


kkk-kons-640x200

region---kopiya_1

Вологодские производители ягод расширяют географию продаж
Быстрозамороженная плодово-ягодная продукция из Вологодской области завоевывает новые рынки сбыта

Экспорт рыбы и морепродуктов на Камчатке вырос за девять месяцев на 12,3%
717,5 млн долларов США составил внешнеторговый оборот в регионе деятельности Камчатской таможни за 9 месяцев 2019 года

Карелия: в Кондопожском районе построят новое рыбное предприятие
Инвестор собирается построить в Кондопожском районе предприятие, использующее самые совершенные мировые технологии выращивания и переработки рыбы

interes---kopiya_1

Clёver Branding упаковали удобные оливки Bonduelle
Брендинговое агентство Clёver Branding разработало упаковку для совершенно нового для российского рынка продукта – оливки Bonduelle, которые можно использовать в качестве перекуса



640_200_gb_8

Консервный бизнес

Поделиться с друзьями:

Вы работаете на рынке гастрономии и бакалеи и выразили желание получать информацию от редакции журнала в процессе переписки по электронной почте с сотрудниками редакции, предоставив им свою визитную карточку или подписавшись на новости на наших интернет ресурсах.
© Copyright, 1998 - 2019 "Гастрономия. Бакалея". Журнал

Наш адрес: 129085, Москва, Звездный бульвар, д. 21 стр. 1.
Тел: +7 (495) 798-85-45. E-mail: gb@my-gb.ru

Отказаться от рассылки  

Отправлено через

SendPulse