Компания «Олинеза Премиум»ООД создана в 1994 году и за два десятилетия стала маркетмейкером на болгарском рынке в таких товарных категориях как овощные закуски, консервированные овощи и готовые салаты, кетчуп и соусы, а также конфитюры, варенье и джемы с рыночной долей почти 50%. А собственная торговая марка «Олинеза» покрывает на 98% точки розничной продажи в Болгарии. Сегодня этот бренд является синонимом доверия потребителей благодаря превосходному вкусу и высокому качеству продукции. Ее также можно найти на полках магазинов почти во всех странах Европейского союза, в США, Канаде, Китае и Японии. В России эта марка появилась в 2012 году — первыми продуктами, которые поставило на отечественный рынок ООО «Интерфудпром», стали лютеница и конфитюры, всего 25 СКЮ. За три года успешной работы дистрибьютор расширил этот ассортимент до 61 позиции, среди которых сегодня лидерами продаж являются такие продукты как лютеница домашняя, кьопоолу, икра из кабачков и икра из баклажанов, специально разработанные для России по болгарским домашним рецептурам, а также овощи на гриле и конфитюры – малина, вишня, инжир. Помимо этого, компания предлагает широкий выбор кетчупа и паста соусов, конфитюры, компоты, маринованные перцы, овощи на гриле, готовые постные блюда. Но флагманский продукт «Олинезы» - это, конечно, лютеница. В основе этой традиционной болгарской закуски - печеный очищенный перец, а также томаты, морковь и специи в зависимости от рецептуры. Она не просто вкусна, но и «всеядна» - ее можно использовать как гарнир к горячему, употреблять как самостоятельное блюдо, да и просто намазать на хлеб. В последнее время лютеница ТМ «Олинеза» прочно входит в рацион россиян и с каждым годом число ее любителей растет, о чем свидетельствуют показатели компании «Интерфудпром» даже в нынешний, кризисный период. «Попробовав этот бренд раз, другой торговой марки уже точно не захочется!» - раскрывает секрет успеха продукта Иван Иванов, генеральный директор ООО «Интерфудпром». В целом спрос на продукцию ТМ «Олинеза» объясняется и ее уникальностью — она не имеет аналогов на российском рынке, и ее несомненными конкурентными преимуществами являются высокое качество, превосходный вкус и натуральное происхождение: в изделиях бренда отсутствуют добавки, консерванты и красители, а также ингредиенты ГМО-происхождения. Изделия ТМ «Олинеза» полностью соответствуют всем современным международным стандартам здорового и безопасного питания — при их изготовлении используются передовые производственные технологии с применением систем управления качеством HACCP и International Food Standard. Вся продукция производится в Болгарии компанией «Олинеза Премиум»ООД или под ее контролем. За относительно короткое время присутствия на рынке России ТМ «Олинеза» прочно закрепилась на полках магазинов от Севастополя и Брянска до Владивостока и Чукотки, от Ростова-на-Дону и Нальчика до Архангельска и Мурманска. И сегодня ее эксклюзивный поставщик ООО «Интерфудпром» продолжает успешно расширять каналы сбыта несмотря на сложные экономические условия и приглашает к сотрудничеству партнеров, заинтересованных в поставках этой болгарской консервации как в России, так и в странах Таможенного Союза. Со своей стороны компания гарантирует предоставление полного ассортимента ТМ «Олинеза» со свежайшими сроками годности, гибкую логистику и высокую оперативность, адекватные коммерческие условия, корректное отношение и поддержку на всех этапах продвижения изделий. Сегодня компания «Интерфудпром» прилагает все усилия, чтобы воплотить в жизнь девиз своего компаньона «Олинеза Премиум»ООД, который заявляет: «Мы в России надолго!» Чему свидетельство - уже сформированный устойчивый портфель востребованных российским потребителем продуктов, постоянное увеличение объемов продаж и расширение дистрибуторской сети. А при достаточно благоприятных экономических условиях болгарский производитель планирует открытие собственных производственных мощностей в нашей стране. ТМ «Олинеза» - это возрожденные традиции домашних рецептов Болгарии, весь спектр которых сегодня представлен на российском рынке — лучшего качества и по доступной цене. |