Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

ГК «Нэфис» увеличила чистую прибыль на 68%


Справочно-информационный материал
 

По итогам 2014 года валовая выручка группы увеличилась на четверть, составив более 41 млрд рублей с учетом НДС. Группа компаний «Нэфис» - один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса, подвела итоги 2014 года. Суммарная выручка от реализации готовой продукции по сравнению с прошлым годом увеличилась на 17% и составила 25,3 млрд рублей.

Самые успешные результаты работы по итогам года показал масложировой дивизион группы - ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Продажи майонеза в натуральном выражении выросли на 9%; кетчупа - на 38%; бутилированного растительного масла - на 56%. Рост продемонстрировали продажи и в сегменте соусов, которые увеличились почти в 4 раза.

В 2014 году ГК «Нэфис» увеличила объем поставок на экспорт. Так, Казанский маслоэкстракционный завод отгрузил в страны Европы, Турцию, Египет и Казахстан более 20 тысяч тонн подсолнечного масла, увеличив этот показатель более чем в два раза по сравнению с 2013 годом. Нарастило свои экспортные продажи и ОАО «Нэфис Косметикс». По итогам 2014 года, на 30% увеличился объем поставок в Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Армению, Азербайджан, Грузию, Молдавию и Абхазию. Только за 4-й квартал прошедшего года увеличился на 53% объем поставок продукции в Беларусь.

Численность работников группы ежегодно растет: в 2014 году этот показатель увеличился на 7%, таким образом, на предприятиях трудятся 4679 человек. Средняя зарплата выросла на 9%, составив 30,9 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней перечислено 2,3 млрд рублей налоговых платежей.

«Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, предприятия группы показывают хорошие, динамичные результаты по итогам года. Мы открываем новые предприятия, выводим на рынок новые линейки продукции и постоянно модернизируем производства. В целом по группе зафиксирован рост, чистая прибыль увеличилась на 68%. Увеличение коммерческих расходов, которые направлены на продвижение продукции в торговых сетях, рекламные кампании новых видов продукции, проведение различных маркетинговых акций в дальнейшем будут способствовать наращиванию объемов реализуемой продукции», - комментирует итоги года гендиректор ОАО «Нэфис Косметикс» Роман Пивков.

22.04.2015   •   http://www.evening-kazan.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка