Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Квартальный убыток Kraft Heinz составил $12,6 млрд, акции падают на 20%


Справочно-информационный материал
 

Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших производителей продуктов питания в мире, после закрытия американского рынка в четверг отчиталась о значительном квартальном убытке из-за списаний стоимости своих основных брендов.

Как сообщается в пресс-релизе Kraft Heinz, чистый убыток в октябре-декабре составил $12,61 млрд, или $10,34 в расчете на акцию, по сравнению с прибылью в размере $8 млрд, или $6,52 на акцию, за сопоставимый период прошлого года.

Столь значительный убыток вызван списанием стоимости брендов Kraft и Oscar Mayer на сумму $15,4 млрд.

Прибыль без учета разовых факторов составила 84 цента в расчете на акцию, что оказалось хуже прогнозов аналитиков, опрошенных FactSet (90 центов).

Совокупная выручка повысилась с $6,84 млрд до $6,89 млрд, но также не оправдала ожиданий ($6,94 млрд).

Компания объявила о сокращении дивидендов более чем на треть, до 40 центов на акцию.

Продажи в США в IV квартале увеличились на 1,1%, до $4,81 млрд, в Канаде - на 1,8%, до $600 млн. В регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку, выручка сократилась на 1,1%, до $692 млн, в остальном мире - на 0,8%, до $789 млн.

В 2018 году в целом чистый убыток компании составил $10,2 млрд против прибыли в $11 млрд в 2017 году. Выручка повысилась до $26,26 млрд с $26,1 млрд.

В текущем году Kraft Heinz ожидает сокращения скорректированной EBITDA до $6,3-6,5 млрд с $7,08 млрд в 2018 году, тогда как рынок ожидает роста показателя до $7,5 млрд.

Вдобавок к слабым финансовым показателем компания сообщила о проверке, инициированной Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), в отношении раскрытия цен на закупки ингредиентов и других расходов в предыдущие кварталы.

Акции Kraft Heinz на предварительных торгах в Нью-Йорке в пятницу рухнули в цене более чем на 20%, до $38,24. Отмечается, что цена бумаг компании не опускалась ниже $41 c 2012 года, когда от нее отделилась Mondelez International.

Капитализация компании с начала 2019 года упала на 30%, до $78,62 млрд.

Компания была создана в июле 2015 года в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель Kraft Heinz включает свыше 200 брендов, многие из которых известны по всему миру (сыры Kraft и Philadelphia, кофе Jacobs, Maxwell House и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Cadbury, Milka и Toblerone, кетчупы и детское питание Heinz). Продукция компании продается почти в 200 странах.

В Северной Америке Kraft Heinz занимает третье место среди производителей продуктов питания и напитков.

 

27.02.2019   •   http://www.finmarket.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Орский мясокомбинат: 85 лет непрерывного развития и сохранения традиций

    Рассылка Орского мясокомбината от 13.11.2023 года



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.




Задать вопрос



 
 
Картинка