Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Продукция «Нэфис-Биопродукт» получила на международной выставке «Продэкспо-2016» пять золотых медалей


Справочно-информационный материал
 

На 23-й международной выставке «Продэкспо-2016» в Москве сразу пять соусов казанской компании «Нэфис-Биопродукт» были удостоены звания «Лучший продукт-2016» и награждены золотыми медалями.

Компания приняла участие в дегустационном конкурсе в рамках выставки. Для дегустации компания представила майонезы, кетчупы, соусы, масло и горчицы, а также линейку продукции для ресторанов и кафе.

Золотых медалей и диплома лауреата международного конкурса «Лучший продукт-2016» на выставке продуктов питания, напитков и сырья удостоились: майонез Мr.Ricco Оливковый 67%, майонез «Миладора» Провансаль 67%, кетчуп Mr.Ricco Томатный, соус Мr.Ricco Чили, соус «Миладора» Чесночный.

Напомним, майонез Mr.Ricco Провансаль 67% в 2015 году получил государственную награду — российский «Знак качества».

«Продэкспо-2016» – крупнейший в России и Восточной Европе международный форум-выставка пищевой индустрии, участие в нем считается престижным для компаний-производителей. В этом году в «Продэкспо-2016» участие приняли около 2 тыс. компаний из 65 стран.

 

ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский МЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».

24.02.2016   •   http://www.business-gazeta.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка