Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Серьёзная поддержка для флагманской марки


Справочно-информационный материал
 

В январе стартовал новый флайт рекламной кампании в поддержку фруктовых и овощных соков бренда «Сады Придонья».

Трансляция роликов «Сады Придонья» началась в середине января и будет продолжаться в течение всего 2018 года на федеральных телевизионных каналах. Надо отметить, что слоган «Сок, который мы вырастили!» наиболее точно отражает уникальность соковой продукции Сады Придонья, которая производится на основе собственного сырья. Бюджет ТВ рекламы марки Сады Придонья в 2018 году вырастет на 7% .

2017 год компания прошла, показав хорошую динамику. В категории «Соки» рост составил + 6,2 % , а в категории «Детское питание» + 2 %, при этом продажи марки «Сады Придонья», которая является визитной карточкой компании, выросли в 2017 году на 17 % .

Миллионы потребителей ежедневно выбирают продукцию «Садов Придонья», и это доверие - самая важная мотивация для дальнейшего развития компании.

 

24.01.2018   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Донское АО «Астон» в 2023 году нарастило прибыль в четыре раза

    В 2023 году прибыль донской компании АО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты» составила 20,8 мдрд руб., что в четыре раза превышает результат 2022 года, когда компания выручила 5 млрд руб



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №440 от 03.04.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 03.04.2024 года



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка