Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Солнечные продукты» заправят две столицы новыми вкусами


Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные продукты» объявляет о старте дегустации салатных заправок «Я люблю готовить». Акция продлится до середины октября 2016 г. и охватит более 500 супермаркетов и магазинов у дома в Москве и Санкт-Петербурге.

Салатные заправки «Я люблю готовить» — это натуральные готовые к употреблению заправки, приготовленные из смеси подсолнечного и оливкового масел. Один из основных ингредиентов салатных заправок «Я люблю готовить» — подсолнечное масло, производимое на заводе «Солнечных продуктов» в Саратовской области. В качестве добавок применяются разнообразные травы, пряности и специи, а также оливковое масло Extra Virgin. Ассортимент линейки включает 4 вкуса, созданных на основе уникального сочетания идеально смешанных ингредиентов: «Итальянский букет и вяленые томаты», «Пряный базилик и пармезан», «Благородный тимьян и чеснок» и «Нежный чили». Заправки предлагаются в двух форматах: порционный дой-пак и эргономичная PET-бутылка.

С конца июня до середины октября покупатели смогут самостоятельно попробовать новые салатные заправки «Я люблю готовить» в одном из супермаркетов двух столиц и близлежащих областей. Достаточно найти стойку с логотипом бренда «Я люблю готовить», выбрать один из салатов и добавить заправку по вкусу. А дой-пак 50 г как нельзя лучше подойдет для пробной покупки.

«Готовая салатная заправка из смеси подсолнечного и оливкового масел — принципиально новый вид соусов для России, естественно, что потребитель может отнестись к новинке как с интересом, так и с некоторой долей недоверия. Дегустация в нашем случае — эффективный способ донесения нового вкуса в месте покупки, а порционный формат дой-пака — недорогой и удобный способ «снять пробу» дома, экспериментируя с рецептами традиционных блюд», — отмечает директор по маркетингу холдинга «Солнечные продукты» Екатерина Соколова.

 

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2016 г. — более 5,2 тыс. чел.

На начало 2016 г. «Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

29.06.2016   •   http://solpro.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка