Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В агентстве Getbrand разработали дизайн нового бренда от Белгородского Консервного Комбината


Белгородский Консервный Комбинат (БКК) — новый современный завод, производящий консервированный зеленый горошек, сладкую кукурузу и различные виды фасоли.

Сегодня Белгородский Консервный Комбинат выпускает продукцию как под собственными торговыми марками, так и под торговыми марками таких известных торговых сетей как: «Metro», «Spar», «Billa», «Globus», «Магнит», «Х5», «Т3С», «ОКей».

Перед агентством стояла задача разработать бренд-платформу, коммуникационную стратегию и дизайн для нового бренда для федерального рынка от Белгородского Консервного Комбината.

Белгородский Консервный Комбинат является лидером в стране по выращиванию и консервации продукции из овощей. Многие сети и производители заказывают здесь производство продукции для своих СТМ. Имея длинные контракты с различными сетями, собственного бренда в портфеле компании не было. Главный недостаток такой ситуации в том, что в таком случае у самой компании «нет лица» и к тому же, она не застрахована от ценовых войн: те же сети впоследствии могут перезаключать контракты на более низкую стоимость, снижая маржу и рентабельность.

Поэтому компания БКК решила выходить на федеральный рынок, и ей для этого требовался сильный бренд, который бы транслировал ценности бизнеса и доносил их до покупателя, снимая с него все опасения относительно качества и свежести продукта.

В портфеле БКК было несколько ТМ, которые так и не вышли на федеральный рынок в силу того, что никогда не транслировали свою ценность через позиционирование. Несмотря на то, что ТМ имеет те же самые атрибуты, что и бренд, между ними существует большая разница: бренд создает ценность и доносит ее до покупателя, а ТМ — это просто название и какая-то картинка. Тем более задача стояла выйти в сегмент выше, чем существующие ТМ.

Специалисты агентства начали работу с построения платформы бренда, определения целевой аудитории и смыслов, которые хотели бы заложить в продукт. Благодаря глубинным интервью, они выяснили, что для предприятия превыше всего стоит забота о потребителе. Производство полного цикла, контроль продукции от поля до банки, оборудование от ведущих мировых брендов, экологически чистый район — компания делает все для того, чтобы создавать отличный продукт.

Сформулированная миссия бренда звучала так — «быть верными принципам здорового и вкусного питания, создавая для потребителей продукт высшего качества, уделяя пристальное внимание свежести и вкусу нашей продукции».

Дизайнеры приняли решение разрабатывать название с нуля, так как названия существующих ТМ не отражали ни суть бизнеса, ни его размеры, ни заботу о людях, а забота стала главной ценностью, которую хотели передать. Название «Знак Заботы» подошло идеально. Оно вписано в ярко-красный логотип в форме пятиугольника и дополнено ключевым сообщением, выражающим суть бренда — «сохраняем выращенное своими руками».

Выбор бирюзового цвета не случаен: практически все ТМ и бренды на полке имели стандартные категорийные цвета, выделиться было сложно, а цвет давал такую возможность, создавая на полке сильный бренд-блок. В дизайне использована графика, комбинированная вместе с фотографическими изображениями фуд-зон. Так как речь идёт о заботе, лейтмотивом должна идти тема любви. Тарелочка в виде сердечка с горошком или кукурузой, руки, нежно держащие ее, использование рукописных шрифтов — транслируют заложенные в бренд смыслы.

На лицевой стороне разместили информацию о том, как и где был собран урожай, сколько времени занимает доставка «от поля до банки», и на оборотной стороне — схему производства, что дает людям почувствовать открытость производителя и является гарантом качества и свежести продукции.

«Знак заботы» — мощный и сильный бренд, сделанный по всем принципам и канонам брендинга, с проработкой стратегии и коммуникацией данной стратегии в дизайне. Он легко заметен на полке и его не спутаешь ни с каким другим брендом.

 

27.04.2022   •   http://upakovano.ru







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка