Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022 приглашает

    В 2022 году выставочная экспозиция расположится сразу в нескольких павильонах (26 000 м2) и традиционно охватит все направления рыбной промышленности – от вылова и производства рыбы и морепродуктов до переработки и доставки конечному потребителю



  • 25.07.2022 Свинина тушеная ТМ «ВКУСМАЧЕВ» от компании "Агросоюз Любава"

    Высший сорт. ГОСТ 32125-2013.
    Состав: свинина, лук, соль, перец черный, лист лавровый
    Срок годности: не более 5 лет.Масса нетто: 338 г.
    Массовая доля мяса и жира – не менее 59%.
    Производитель: ООО «Симбирский мясоперерабатывающий комбинат» под контролем ООО «Агросоюз Любава»



  • Как выбрать поставщика рыбной консервации и не ошибиться
    Как выбрать поставщика рыбной консервации и не ошибиться

    Предлагаем чек-лист, составленный компанией «Спиро Групп», известным поставщиком рыбной консервации. Специалисты проанализировали свой опыт работы с партнерами по всей России, и выделили основные пункты, определяющие хорошего поставщика. Забирайте себе в копилку.



  • ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса
    ООО «ТПК «Вилон»: готовое решение для Вашего стола и бизнеса

    Торгово-промышленная компания «Вилон» давно завоевала сердца потребителей, места на полках магазинов и безупречную репутацию надежного партнера и поставщика качественной продукции. Более четверти века – с 1994 года, «Вилон» выпускает продукцию, которая не просто отвечает самым актуальным требованиям рынка, но и предугадывает иногда еще невысказанные желания потребителя



  • Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow

    Приглашаем вас посетить 31-ю Международную осеннюю выставку продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка состоится с 20 по 23 сентября в Москве, в Крокус Экспо



  • «Агропродмаш-2022». Экспозиция будет знаковой и насыщенной

    Опубликован предварительный список участников международной выставки оборудования, технологий, сырья и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2022», которая состоится 10 - 14 октября 2022 года в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне




Новости

Глава Совета Федерации поддержала проект перезапуска национального бренда "Сделано в России"


Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поддержала проект перезапуска единого национального бренда «Сделано в России».
С этой инициативой выступила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина в ходе встречи с женщинами-экспортерами в верхней палате парламента.

«Сделано в России» — общенациональный бренд, объединяющий по всему миру тех, кто гордится тем, что он из России, и тем, что производят российские компании. Логотип бренда «Сделано в России» — «птичка», которая за пять лет своего существования стала талисманом для отечественных предпринимателей, которые покоряют мир своими товарами и услугами. Сегодня в России производят уникальную продукцию, которая востребована во всех уголках мира и которую зачастую нельзя заменить. Бизнес видит возможности развития и продвижения продукции как в России, так и на новых рынках. Именно поэтому Российский экспортный центр как ведущий институт развития, который оказывает поддержку бизнес-сообществу в решении экспортных задач и задач, связанных с импортом в части замещения западной продукции, начал процесс репозиционирования бренда «Сделано в России»», — рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

«Хочется, чтобы «птичка» высоко летала», — поддержала идею председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Общенациональный бренд «Сделано в России» объединяет под своим «зонтиком» отечественные компании, создающие продукцию, которой можно гордиться. Он станет единой платформой для бизнеса. При этом речь идет о продвижении «зонтичного» бренда, а не каждой продукции в отдельности. Таким образом, каждый участник будет извлекать преимущества из активности другого, делая при этом свой вклад.

Для компаний это не только имиджевая и информационная поддержка, но и преференции, которые помогут развивать бизнес в России и за ее пределами, новые потребители на внутреннем и внешних рынках, возможность начать продажи через павильоны за границей и доступ к инфраструктуре ВЭБ.РФ.

 

01.06.2022   •   https://news.unipack.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка