Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • ТМ «Сохраним традиции» - Мы слышим и ценим мнение потребителя

    Рассылка от компании "Сохраним традиции" от 09.03.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года



  • Персики дольками производства ЮАР

    Рассылка компании Фалкон Трейдинг Групп от 21.02.2022 года



  • Новинка года. Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ "Сохраним традиции"

    Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ «Сохраним традиции» продолжает новую линейку консервов сегмента здорового питания. Это одна из самых интересных новинок на российском рынке, которая, безусловно, имеет все шансы произвести на рынке настоящий фурор и широкий круг последователей здорового образа жизни. 




Новости

Lactalis и Tetra Pak представляют первую в России линейку органических соков в упаковке с полимерами из сахарного тростника


Концерн Lactalis запустил в России линейку органических соков под международным брендом Santal в упаковке с использованием полимеров растительного происхождения. Plant-based упаковка Tetra Pak на 85% состоит из возобновляемых природных материалов: картона и полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Ее использование позволит Lactalis сократить совокупный объем выбросов CO2-экв. на 13 т в год.

В сентябре 2021 г. французский производитель напитков и продуктов питания Lactalis представил на российском рынке линейку органических соков под международным брендом Santal, принадлежащим компании более 30 лет. Соки Santal Organic разливаются в упаковку Tetra Prisma® Aseptic 1000 с крышкой HeliCap™ 27. Упаковка и крышка изготовлены с использованием полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Компания планирует выпускать около 1 млн упаковок сока в год.

Соки составляют сравнительно небольшую категорию в продуктовом портфеле компании, но в Lactalis уверены: важнейшим составляющим успеха любого бизнеса является подлинное лидерство в качестве производимых продуктов и забота о своих потребителях. Инновации, разрабатываемые компанией по всему миру, должны отвечать этой цели, и появление в линейке Santal органических соков — яркое тому подтверждение.

Все ингредиенты для соков Santal Organic являются органическими и выращены без использования достижений химической промышленности. Соответствие российским стандартам органической продукции подтверждено маркировкой «Органик».

Более того, соки Santal Organic — первые на российском рынке органические соки в plant-based упаковке, которая на 85% состоит из возобновляемых природных материалов — картона и полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Все компоненты упаковки возможно полностью переработать в России.

Santal Organic — это также первая линейка органик-соков, выпущенных в упаковке Tetra Pak с маркировкой Carbon Trust, независимой экологической организации, подтверждающей снижение углеродного следа и воздействия на климат. Благодаря внедрению такой упаковки для линейки органических соков Santal удастся сократить объем выбросов на 19% в год или 13 т CO2-экв, по сравнению с аналогичной упаковкой, произведенной без использования полимеров растительного происхождения.

Производство plant-based упаковки для соков Santal Organic осуществляется на мощностях компании Tetra Pak в Испании. Древесина для картонной части упаковки в 100% объеме поступает из FSC-сертифицированных и контролируемых источников в соответствии с международными стандартами ответственного управления лесами. Полимеры из растительного сырья, производимые в Бразилии на основе сахарного тростника, сертифицированы по стандартам международной некоммерческой организации Bonsucro.

«Компания Lactalis сосредоточена на качестве и безопасности предлагаемой продукции. Мы работаем над развитием ассортимента, и запуск органических соков Santal — это естественный отклик на желание людей заботиться о себе и своем здоровье. Проект Organic соков полностью соответствует политике компании в области устойчивого развития. Защита планеты и ее ресурсов является одной из приоритетных задач компании. Мы учитываем это во всей производственно-сбытовой цепочке: от выбора ингредиентов и производства до полки. Lactalis снижает воздействие на окружающую среду за счет внедрения стратегии экологичного дизайна, ориентированного на продукты и упаковку. Мы гордимся тем, что вместе с партнерами находим инновационные технические решения», — прокомментировала Елена Гусейнова, директор отдела качества Lactalis Россия.

«Мы рады, что Santal Organic стал первым брендом соков, который доступен российским потребителям в упаковке, изготовленной с использованием полимеров растительного происхождения и сертификацией, подтверждающей снижение углеродного следа, — отметил Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak RUBECCA. — Достигнуть полной климатической нейтральности по всей цепочке поставок — одна из стратегических целей Tetra Pak. Для этого мы последовательно увеличиваем долю возобновляемых материалов в составе упаковки, что не только сохраняет ресурсы планеты, но и снижает воздействие на климат».

 

22.12.2021   •   http://upakovano.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка