Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Новые соусы «Махеевъ» – в тренде 2021 года


Справочно-информационный материал
 

Длительная изоляция 2020 года породила новый устойчивый тренд – «готовим дома».

После закрытия кафе, ресторанов, и стритфудов люди начали готовить дома постоянно. Компания «Эссен Продакшн АГ» предложила не отказываться от блюд привычного меню и выпустила линейку соусов со вкусами ресторанных заправок.

По статистике исследовательского агентства Acosta, в 2020 году питаться дома стали 55% опрошенных потребителей. Остальные 45% и раньше готовили дома. Кроме того, потребители на Западе стали экономить. Bloomberg News и Morning Consult, пишут, что многие планируют готовить дома и после снятия ограничений.

Желание готовить не хуже, чем в ресторане, выросло даже среди молодежи. И пока нет никаких предпосылок к тому, что этот тренд остановится.

При этом 65% готовящих дома американцев испытывают от этого усталость. Им хочется готовить и разнообразно питаться, но тратить на это как можно меньше времени. Поэтому производители начали предлагать готовые решения в виде различных полуфабрикатов, соусов, заправок и даже готовых блюд.

В России происходит то же самое. Поскольку огромное количество россиян перешло работать на самоизоляцию, а многие из них так и не вернулись в офис, потому что предприятия оценили удобство этого формата, теперь даже бизнес-ланчи с коллегами – остались в прошлом.

Но на домашней кухне тоже хочется экономить время. Поэтому главным трендом 2021 года становятся быстрые рецепты: взять основу, заправить соусом — и блюдо готово.

Производители начали выпускать соответствующие продукты – полуфабрикаты, заправки, соусы и даже готовые блюда. Для «Эссен Продакшн АГ» не потребовалось много времени для выпуска новинок. Еще в 2019 году в ассортименте компании появились несколько соусов для горячих блюд, позволяющие добавить соус, в пасту или рис. С ними из каждой порции можно было сделать самостоятельное блюдо со своим вкусом, просто поменяв заправку. До февраля 2021 года в ассортименте компании было уже 7 видов готовых соусов для горячих блюд. «Сырный», «Сметанный с грибами», «Сливочно-чесночный» и «Цезарь» произвели в 2019 году, а «Терияки», «Барбекю» и «Кисло-сладкий» - в 2020 году. В начале 2021 года к выпуску были подготовлены бутербродные соусы и заправки для рыбных блюд.

 

Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, подтверждает рост спроса на готовые соусы:

«Спрос на готовые соусы увеличивается с каждым годом, что связано с ускорением ритма жизни современного общества. Соусы для вторых блюд дают возможность раскрыть кулинарные таланты, сэкономить время при приготовлении пищи и разнообразить домашнее меню».

 

Соусы с лососем и с коктейлем из морепродуктов выпустили для быстро развивающейся ниши соусов с «морскими» вкусами. Они понравятся любителям средиземноморской кухни, а также людям с детьми и нехваткой времени.

«Морской коктейль» - идеальная заправка для пасты или риса. Этот соус с кусочками креветок, кальмара, осьминога и мидий отличается насыщенным вкусом и ароматом морепродуктов.

Соус «С нежным лососем» подойдет к любым гарнирам, даже к обычному отварному картофелю. Кусочки лосося в его составе придают этой заправке насыщенный и узнаваемый вкус красной рыбы.

Любителям бургеров предлагаются два соуса, разработанных по принципам ресторанной кухни. Они рассчитаны на молодежную аудиторию, привыкшую к быстрым перекусам «на ходу», или к употреблению бутербродов и сэндвичей на фудкортах.

«Бургер» - это сбалансированный густой соус на майонезной основе, в состав которого входят кусочки маринованных огурцов и горчица. Они усиливают вкус жареного бифштекса и придают бургеру сочность. Соус отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной побуждающей аппетит заправкой.

«Клаб-сэндвич» имеет пикантный вкус с нотками дымка и смесью перцев. Он отлично сочетается с овощами, мясом и сыром, что делает его оптимальной заправкой для приготовления сэндвичей. Соус связывает ингредиенты в единую вкусовую композицию, которую профессиональные повара применяют в бистро и используют в фастфудах.

 

Екатерина Курылева – руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов:

«Идея выпустить соусы с привычным для любителей фастфуда вкусом родилась в период пандемии, когда всех «заперли» на карантин и у людей не было возможности посетить кафе, рестораны и различный общепит. С нашим новым соусом любой человек, даже подросток или ребенок, может в любое удобное время в домашних условиях легко и быстро приготовить себе простой сэндвич с привычным вкусом. Для этого достаточно иметь булочку или кусочек хлеба и наш соус в холодильнике».

 

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.

Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.

В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.

Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.

Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.

 

03.03.2021   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка