Новый облик фруктовых соков Hosal
Туркменская дизайнерская студия Belli Creative осуществила редизайн упаковки фруктовых соков Hoşal туркменской компании Yupekçi.
Belli Creative – многопрофильная студия дизайна, которая создает айдентику бренда и разрабатывает стратегии. Специалисты студии занимаются поиском оптимальных решений, охватывающих все сферы дизайнерского спектра, используя уникальный подход. Студия была основана в 2014 г. Довлетом Гельдиевым и Даянчем Бабаевым в Ашхабаде и стала первой студией в отрасли.
Чтобы ускорить рост продаж фруктовых соков Hoşal за счет улучшения качества продукции, компания Yupekçi решила усилить игру и в дизайне упаковки. Наряду с изменением формы упаковки, студия Belli Creative начала работу над созданием новой концепции фруктовых соков. Как обычно бывает в случае с локальным производством, студия провела работу над упрощением и облегчением перегруженной графики дизайна упаковки.
Первым шагом было сделать логотип бренда легко читаемым. Цель концепции призвана отразить название и приятность фруктового сока Hoşal, так как название бренда и означает «приятный». Отличительные черты должны оставить беззаботное впечатление. Имея это в виду, улыбка, напоминающая ломтик фрукта, помещена среди целых фруктов на упаковке.
13.04.2022 • https://news.unipack.ru/