Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Новый облик фруктовых соков Hosal


Туркменская дизайнерская студия Belli Creative осуществила редизайн упаковки фруктовых соков Hoşal туркменской компании Yupekçi.
Belli Creative – многопрофильная студия дизайна, которая создает айдентику бренда и разрабатывает стратегии. Специалисты студии занимаются поиском оптимальных решений, охватывающих все сферы дизайнерского спектра, используя уникальный подход. Студия была основана в 2014 г. Довлетом Гельдиевым и Даянчем Бабаевым в Ашхабаде и стала первой студией в отрасли.

Чтобы ускорить рост продаж фруктовых соков Hoşal за счет улучшения качества продукции, компания Yupekçi решила усилить игру и в дизайне упаковки. Наряду с изменением формы упаковки, студия Belli Creative начала работу над созданием новой концепции фруктовых соков. Как обычно бывает в случае с локальным производством, студия провела работу над упрощением и облегчением перегруженной графики дизайна упаковки.

Первым шагом было сделать логотип бренда легко читаемым. Цель концепции призвана отразить название и приятность фруктового сока Hoşal, так как название бренда и означает «приятный». Отличительные черты должны оставить беззаботное впечатление. Имея это в виду, улыбка, напоминающая ломтик фрукта, помещена среди целых фруктов на упаковке.

 

13.04.2022   •   https://news.unipack.ru/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка