Просто томаты Passata
Итальнская компания Ama Terra обратилась к дизайнерам Chiara Coscia и Matteo Spinelli для разработки упаковочной системы, которая отразит ценности бренда Passata.
Ama Terra – это ферма, которая ответственно относится к экологии и заботится о своих работниках, поэтому к ценностям бренда относятся ответственное потребление, высокое качество, забота о земле, социальное благосостояние.
В основу айдентики легли простота в оформлении упаковки и в типографике. Ярким пятном стал сам продукт, который хорошо виден через стекло бутылки. Спартанские шрифты и простые иллюстрации как нельзя лучше передают ценности Passata. Упаковка как бы говорит: «мы заботимся о том, что имеем и не используем ничего лишнего».
02.11.2022 • https://news.unipack.ru