Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Tropicana анонсировала новый сухой завтрак, разработанный специально для апельсинового сока


Многие сталкивались с ситуацией, когда в холодильнике не оказывалось молока, чтобы залить свежую порцию сухого завтрака. Между тем, исследование, проведённое Kellogg’s в 2015 году, показало, что одна пятая всех американцев предпочитают есть хлопья с апельсиновым соком вместо молока. Однако, вкусы сухих завтраков обычно не рассчитаны на сочетание с апельсиновым соком.

Бренд Tropicana узнал об этом феномене и решил разработать особые хлопья, которые идеально сочетаются с апельсиновым соком. Tropicana Crunch — это сухой завтрак с медово-миндальными кусочками. Благодаря упаковке, потребитель сразу понимает, что хлопья нужно заливать апельсиновым соком, пишет Upakovano.ru.

На фронтальной стороне упаковки изображён улыбающийся апельсин в солнечных очках и с ложкой. Вместо рук у улыбчивого фрукта — бумажные соломинки. К сожалению, новинка не появится в магазинах. Tropicana будет дарить коробки с хлопьями, начиная с 4 мая, на сайте TropicanaCrunch.com. При этом количество подарков ограничено.

 

11.05.2022   •   http://upakovano.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка