Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Мировой рынок томатного сока к 2025 году достигнет 6,7 млн тонн


Справочно-информационный материал
 

После небольшого сокращения в 2007 — 2009 годах мировой рынок томатного сока в среднем рос на 1,3% и к 2017 году достиг 5,7 млн тонн. Об этом сообщает интернет-портал FruitNews по материалам пресс-службы IndexBox.

Отмечается, что около 30% мирового производства томатного сока потребляется в Китае. Так, в 2017 году Китай закупил 1,7 млн тонн сока. Далее следуют США (12%), Индонезия (5%), Бразилия (4%), Нигерия (4%) и Бангладеш (3%). Наибольшие годовые темпы роста потребления томатного сока зафиксированы в Нигерии (+2,1% в год) и США (+1,6%). Самое большое потребление на душу населения за последние 10 лет отмечено в США — 2 кг на человека в год.

По прогнозам аналитиков, спрос на сок продолжит расти умеренными темпами. Продукт очень популярен в Северной Америке и Европе. Ключевым драйвером увеличения рынка является рост населения и их доходов. Также позитивно влияет на рынок кампания по популяризации здорового питания и снижения потребления сахара. Поддерживают расширение рынка томатного сока развитые страны, особенно США и Канада. Помимо этого, рост потребления наблюдается в странах Азии.

В связи с растущим спросом на томатный сок аналитики IndexBox прогнозируют увеличение объема производства в следующие 8 лет на 2,1% в год. Как следует из отчета, к 2025 году мировой рынок томатного сока достигнет 6,7 млн тонн.

 

03.04.2019   •   https://www.fruit-inform.com/ru/news/179210#.XKGkzStzDIU






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований



  • Группа компаний «РУЗКОМ» на «Продэкспо»: демонстрация надежности и новых возможностей

    Группа компаний «РУЗКОМ» - один из крупнейших в России производителей колбасной продукции, мясных консервов, полуфабрикатов, а также специй и приправ уже не первый год принимает активное участие в «Продэкспо» и хорошо понимает значимость этой работы




Задать вопрос



 
 
Картинка