Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Рынок кетчупов в России: как заработать дополнительные 18 млн.$


Справочно-информационный материал
 

Каждый год на отечественном рынке кетчупов, наши же продуценты теряют огромные денежные объемы, и в том числе долю рынка, фактически «дарят» эту выгоду зарубежным производителям кетчупов

Отечественный рынок кетчупа, продемонстрировавший невероятное сокращение объема рынка в 2017 году ввиду довольно высокой базы 2016 г., в пределах данного 2018 года демонстрирует максимальные показатели объемности рынка кетчупа в целом, также и в показателе среднедушевого потребления кетчупа на рынке России. Уже на текущую дату 2018 г. потребление кетчупа на рынке показывает 10% уровень роста, а согласно сезонности, свойственной для рынка кетчупов в России, каких-либо кардинальных изменений не ожидается, к окончанию года рынок кетчупов будет относительно стабильным.

Какие предпочтения превалируют на отечественном рынке кетчупа у покупателей? В настоящее время на отечественном рынке кетчупа четкое преобладание и доминирование принадлежит непосредственно российскому продукту.

Итоги 2018 г., как и итоги 2017 года говорят о том, что на отечественном рынке кетчупа около 94% кетчупа – это отечественный продукт, на зарубежный кетчуп в общей структуре объёма кетчупа на рынке отводится всего 6%.

Также, если проанализировать динамику последних 5 лет, виден явный структурный сдвиг и вытеснение кетчупа иностранных производителей с отечественного рынка, которому поспособствовало, в том числе введение продовольственного эмбарго. Таким образом, если в 2014 году на зарубежный кетчуп отводилось около 9,3% от общего объема рынка, то уже в 2018 году показатели снизились до 5,9%, однако в то же время он имеет место быть.

Зарубежные объемы импортных поставок кетчупов на отечественный рынок показывают восходящую динамику уже 2 года подряд, если в 2017 году импортные поставки по фактическим величинам и денежным показателям увеличились более чем на 20%, то в 2018 году ожидаются менее значимые показатели роста в пределах темпа 10-12%.

В годовом (2017г.) рассмотрении импортные поставки кетчупов на российский рынок равнялись 16,5 млн. долларов, по результатам 2018 года объемы импортных поставок кетчупов на рынок оцениваются в пределах 18,1-18,5 млн. долларов. Тем самым, каждый год на отечественном рынке кетчупов, наши же продуценты теряют огромные денежные объемы, и в том числе долю рынка, фактически «дарят» эту выгоду зарубежным производителям кетчупов, главные из которых Вьетнам и Италия, на их долю отводится около 40% объема ввозимых кетчупов по стоимости. И вопрос «Как заработать дополнительные 18 млн. долларов» весьма остро стоит перед российским производителем кетчупов, а ответ и решение достаточно просты – проанализировать ассортимент ввозимых из данных регионов кетчупов и предложить российскому рынку аналог, по качеству не уступающий оригиналу.

 

28.11.2018   •   https://marketing.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • «БВК-ГРУПП» представляет: Томаты «Медовые» маринованные ТМ «Скатерть-Самобранка»

    Солнечное лето в каждой банке



  • Рыбный союз предложил конкретные меры по борьбе с фальсификатом

    Председатель Рыбного союза Александр Панин принял участие в заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, которое состоялось под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ – Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова




Задать вопрос



 
 
Картинка