Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Решение «дилеммы двойного наслаждения». Heinz проводит голосование выпускать ли «майонетчуп»


Продовольственная компания Heinz, известная как один из старейших производителей кетчупа, запустила голосование в твиттере, выпускать ли соус из смеси майонеза и кетчупа. В России его называют «майонетчуп» или «кетчунез». 45% пользователей не понимают, почему их нельзя смешать самому.

Компания пообещала выпустить соус, если за это проголосуют полмиллиона пользователей. Результаты голосования объявят завтра, пока за выпуск «майонетчупа» проголосовало 55% пользователей. В опросе приняяло участие почти 923 тысячи человек. Продукт уже доступен в некоторых странах Ближнего Востока. В Heinz заявили, что хочет знать, примут ли американцы «дебют в США».

Пфффф, майонетчуп в хотдоги лили харьковские уличные хотдожные тётки в конце 90х ещё.

 

Однако в твиттере Heinz обвинили в «присвоении» и «колонизации» известного во многих кухнях мира соуса. Как пишет Washington Post, смесь майонеза и кетчупа популярна в том числе в Латинской Америке, где ее едят с плодами персиковой пальмы. «Майонетчуп» стал обсуждаемой темой в американских СМИ. О нем написал Business Insider, добавив, что «этот соус бежевого цвета — не шутка». NBC написал, что новый соус станет решением «дилеммы двойного наслаждения» — то есть выбора между майонезом и кетчупом во время приготовления сэндвича.

Впрочем, некоторым американцам эта затея показалась непонятной или вообще отвратительной.

 

«Люди, что с вами не так? Это отвратительно»

«Когда вы слишком ленивы, чтобы смешать свой кетчуп и майонез»

«Физически невозможно смотреть на эту картинку #майонетчупа более 12 секунд без жестоких приступов рвоты до отключки»

 

18.04.2018   •   https://tvrain.ru






Журнал




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка