Решение «дилеммы двойного наслаждения». Heinz проводит голосование выпускать ли «майонетчуп»
Справочно-информационный материал
Продовольственная компания Heinz, известная как один из старейших производителей кетчупа, запустила голосование в твиттере, выпускать ли соус из смеси майонеза и кетчупа. В России его называют «майонетчуп» или «кетчунез». 45% пользователей не понимают, почему их нельзя смешать самому.
Компания пообещала выпустить соус, если за это проголосуют полмиллиона пользователей. Результаты голосования объявят завтра, пока за выпуск «майонетчупа» проголосовало 55% пользователей. В опросе приняяло участие почти 923 тысячи человек. Продукт уже доступен в некоторых странах Ближнего Востока. В Heinz заявили, что хочет знать, примут ли американцы «дебют в США».
Пфффф, майонетчуп в хотдоги лили харьковские уличные хотдожные тётки в конце 90х ещё.
Однако в твиттере Heinz обвинили в «присвоении» и «колонизации» известного во многих кухнях мира соуса. Как пишет Washington Post, смесь майонеза и кетчупа популярна в том числе в Латинской Америке, где ее едят с плодами персиковой пальмы. «Майонетчуп» стал обсуждаемой темой в американских СМИ. О нем написал Business Insider, добавив, что «этот соус бежевого цвета — не шутка». NBC написал, что новый соус станет решением «дилеммы двойного наслаждения» — то есть выбора между майонезом и кетчупом во время приготовления сэндвича.
Впрочем, некоторым американцам эта затея показалась непонятной или вообще отвратительной.
«Люди, что с вами не так? Это отвратительно»
«Когда вы слишком ленивы, чтобы смешать свой кетчуп и майонез»
«Физически невозможно смотреть на эту картинку #майонетчупа более 12 секунд без жестоких приступов рвоты до отключки»
18.04.2018 • https://tvrain.ru