Британцам представили веганского тунца
Справочно-информационный материал
Компания North Atlantic Foods, основанная в Северной Каролине, планирует к 2019 году начать выпуск своих веганских брендов Loma Linda на британском рынке. В качестве расширения своей линии готовой продукции, а также закусок и консервов, Loma Linda запустила линейку веганских «морепродуктов», которые, как говорят, на вкус ничем не отличаются от оригинала.
Представители компании объяснили, что продукты отличаются низким содержанием жира и являются отличным источником белка, а также содержат на 8-20 процентов меньше натрия, чем их аналоги из натуральной рыбы. А поскольку новые продукты не содержат белков животного происхождения, они также не содержат холестерина.
За последний год концерн All About Healthy Foods Holdings (AAHF), который владеет компаниями Atlantic Natural Foods и Loma Linda, модифицирует ароматы и упаковку своего продукта Tuno, чтобы представить его британским потребителям. Компания с оптимизмом смотрит на запуск нового продукта на британском рынок, учитывая положительные отзывы от потребителей США.
«Мы исключительно оптимистично настроены на наше новейшее творение, Tuno», - прокомментировал председатель совета директоров AAHF Дж. Дуглас Хайнс. Он также намекнул на большее количество продуктов на горизонте. «Веганский тунец Tuno является кульминацией многих лет развития данной линейки продуктов. В будущем мы будем продолжать внедрять инновации и создавать долгосрочные, устойчивые источники и ресурсы поставок белка для поддержки растущего населения во всем мире», - сказал он.
Хайнс также подчеркнул, что бренд Tuno был создан в сотрудничестве с экспертами рыбной индустрии со всего мира, чтобы помочь справиться с растущим кризисом перелова и истощения рыбных ресурсов. «Если ресурсы нашей планеты не охраняются и не дополняются альтернативными белками, наши будущие поколения окажутся лишены самого необходимого», - отметил Хайнс.
14.11.2018 • http://foodretail.ru