Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Казахстанский предприниматель хочет производить из пшеницы «эликсир молодости»


Справочно-информационный материал
 

Предприниматель из Костаная (адмцентр Костанайской области Казахстана) Константин Невзоров намерен наладить производство пшеничных соков, которые считает «эликсиром молодости».

"Речь идет о двух видах сока. Из корней пшеницы и из ее ростков. Процесс очень тонкий, трудоемкий", - сказал К.Невзоров, слова которого приводятся в информации региональной палаты предпринимателей.

В пресс-релизе отмечается, что пшеницу он выращивает гидропонным способом, а получать напиток начинает, когда росток достигает 15 см.

Безусловным преимуществом напитка предприниматель считает его полезные свойства, из-за них окрестил свое творение "эликсиром молодости", и уверяет, что даже в малых дозах употребление сока из пшеницы приносит огромную пользу человеческому организму.

"Тридцать миллиграммов содержат суточную потребность в витаминах. В нем есть и редкие витамины, такие, как B17, который препятствует образованию злокачественных опухолей. Существуют медицинские исследования на эту тему, так что можно смело говорить о пользе. Пшеничный сок помогает восстанавливаться после операций, своего рода омоложение организма происходит от его постоянного употребления", - говорится в пресс-релизе.

По словам К.Невзорова, в свое время он консультировался с турецкими и итальянскими технологами, которые приезжали к нему на мельницу.

"Их процесс очень заинтересовал. Сейчас довожу технологию до ума, дальше думаю поставить дело на поток", - отмечает он.

Много денег для запуска проекта не понадобится, уверен К.Невзоров, по его словам, жители Костаная и области смогут отведать полезный напиток уже через несколько месяцев.

В данное время предприниматель завершает научные эксперименты, проводимые на базе лабораторий костанайских мельниц и в домашних условиях, и совершенствует технологию.

Между тем идея выпускать пшеничный концентрированный сок принадлежит зарубежным коллегам.

"В Казахстане напиток представлен лишь иностранными дилерами. Это и подтолкнуло попробовать запуск отечественного продукта. То, что предлагает иностранный производитель, нередко готовится из фуражного зерна. Зачем нам пить импортное, если у нас растет своя отличная пшеница, и мы можем делать не хуже, а даже лучше", - говорится в информации.

02.03.2016   •   https://www.interfax.kz






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка