Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Польская компания временно отложила намерения по покупке Ляховичского консервного завода


Справочно-информационный материал
 

Польская компания Bukat, занимающаяся сбытом овощей и фруктов, отложила планы по покупке контрольного пакета Ляховичского консервного завода. Об этом в интервью профильному польскому изданию сообщил основатель компании Гжегож Букато.

Соглашение о намерениях по покупке акций польская сторона подписала в конце сентября 2017 года на IV Восточном экономическом конгрессе в Белостоке.

В своем январском интервью Гжегож Букато отметил, что пока его компания в Ляховичи не пришла. Причину задержки он не назвал. При этом отметил, что Ляховичи привлекли его перспективой заключения долгосрочных контрактов на белорусском и российском рынках.

«Если бы мы закрыли эту сделку, то хотели бы выйти на эти рынки», — отметил бизнесмен.

На самом Ляховичском консервном заводе о причинах задержки не знают.

«Решение принимают верхи», — пояснила TUT.BY директор предприятия София Болтуть и добавила, что 64% акций принадлежат государству.

Ляховичский консервный завод основан в 1949 году. Предприятие выпускает около 100 наименований овощных, томатных, фруктовых консервов, а также соки, нектары, повидло, овощные закуски, обеденные консервы, томатные соусы.

 Польская компания Bukat на рынке с 2003 года. В числе клиентов предприятия более 400 компаний. Bukat сотрудничает с отелями, ресторанами, торговыми сетями и интернет-магазинами.

 

17.01.2018   •   http://virtualbrest.by






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • Берёзовый сок пошёл. Сколько стоит. Цены 2024

    Ведущий инженер отдела производства и реализации продукции Брестского ГПЛХО Николай Пашкевич рассказал, что в юго-западных районах подсочки уже начались



  • Представлен комплексный ребрендинг компании "Санта Бремор"

    «Санта Бремор» является флагманским брендом одного из крупнейших производителей продуктов питания в Европе




Задать вопрос



 
 
Картинка