Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Depot WPF поработал над "Московским провансалем"


Справочно-информационный материал
 

Холдинг «Солнечные Продукты» и брендинговое агентство Depot WPF обновили лидирующий бренд майонеза «Московский провансаль» на российском рынке. Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть любимый майонез «Московский Провансаль» более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.

«Работая над проектом, мы ориентировались на преуспевающих современных женщин, которые любят готовить и уверены, что этот процесс подразумевает творчество, лёгкость и хорошее настроение. — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Бренд вовремя отказался от ретро-позиционирования: майонез давно перестал ассоциироваться только с салатом «Оливье». С гордостью могу назвать обновлённый «Московский Провансаль» самым современным, ярким и креативным брендом на российском рынке, который задаёт планку всей категории».
В рамках редизайна команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной категорийной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля» — классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.
Обновленная продуктовая зона, оформленная в соответствии с актуальными тенденциями, сочная цветовая палитра и игривые иллюстрации создают ощущение радости и легкости. На обороте упаковки размещены интересные факты о правильном питании, овощах и их пользе.
В правом верхнем углу упаковки появился элемент, который отражает новую философию бренда, выраженную во фразе «Я люблю готовить». «В планах «Солнечных Продуктов» — распространить эту новую концепцию на всю линейку соусов. Она может стать главным кулинарным символом миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни», — комментирует Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления холдинга.
 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка