Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №471 от 27.11.2024
Справочно-информационный материал
В Калининградской области хотят построить завод по переработке яблок. Изготовлением пюре и сока планирует заняться АО «БИОФРУТ»
В 2024 году в Дагестане произвели более 360 тонн урбеча – от миндального до тыквенного, продемонстрировав активное развитие перерабатывающей промышленности
Каталог «Консервный Бизнес» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске
Специалистами Роскачества исследована русская горчица 20 торговых марок по 433 показателям. Согласно опросу Центра изучения потребительского поведения Роскачества, русская горчица — самая популярная у россиян
![]() |
Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»Масса нетто: 305 г НАО «Дарсил» |
![]() |
Томатный соус «ТРАВЫ ПРОВАНСА» ТМ «ДЯДЯ ВАНЯ»Масса нетто: 360 г ООО «Консервное предприятие Русское поле - Албаши» |
![]() |
Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»Масса нетто: 140 г ООО «Эссен Продакшн АГ» |
![]() |
Соус пастеризованный «ТОМАТНЫЙ» ТМ «КУХМАСТЕР»Масса нетто: 300 г ООО «Кухмастер» |
![]() |
Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗСладкая революция: новое сгущенное молоко со вкусом клубники от АО «Консервный завод «Саранский». |
Справочно-информационный материал
Руководитель федерального органа Антон Шалаев отметил, что также разрабатывается линейка стандартов на ингредиенты детского питания
Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов
Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.
Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.05.2025 года