Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»
    Соус томатный «САЦЕБЕЛИ СВЕЖИЙ ПОМИДОР» ТМ «КИНТО»

    Масса нетто: 305 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная бутылка
    Состав: помидоры протертые свежие, сахар, соль, семя кориандра молотое, чеснок свежий, уцхо-сунелиа.

    НАО «Дарсил»



  • Томатный соус «ТРАВЫ ПРОВАНСА» ТМ «ДЯДЯ ВАНЯ»
    Томатный соус «ТРАВЫ ПРОВАНСА» ТМ «ДЯДЯ ВАНЯ»

    Масса нетто: 360 г
    Срок годности: 2 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    Состав: вода очищенная, томаты, томатная паста, сахар, лук, морковь, соль, чеснок сушеный молотый, регулятор кислотности – кислота лимонная, базилик сушеный, тимьян сушеный, петрушка сушеная, перец черный молотый, орегано сушеный. 

    ООО «Консервное предприятие Русское поле - Албаши»



  • Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»
    Аджика острая ТМ «МАХЕЕВ»

    Масса нетто: 140 г
    Срок годности: 9 месяцев
    Вид упаковки: дой-пак
    Состав: вода питьевая, томатная паста, пюре перца чили, сахар, соль пищевая, регулятор кислотности – уксусная кислота, сушеные пряные травы, лук репчатый, кориандр, куркума, лавровый лист, пажитник, чеснок, смесь пряностей хмели-сунели, перец красный чили дробленый, консерванты: сорбат калия, бензоат натрия.

    ООО «Эссен Продакшн АГ»



  • Соус пастеризованный «ТОМАТНЫЙ» ТМ «КУХМАСТЕР»
    Соус пастеризованный «ТОМАТНЫЙ» ТМ «КУХМАСТЕР»

    Масса нетто: 300 г
    Срок годности: 3 года
    Вид упаковки: стеклянная банка
    Состав: томаты очищенные резаные, сахар, соль, перец душистый, перец черный, уксус.

    ООО «Кухмастер»



  • Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ
    Молоко сгущенное с сахаром со вкусом клубники. ТМ СКЗ

    Сладкая революция: новое сгущенное молоко со вкусом клубники от АО «Консервный завод «Саранский».




Новости

В Калининградской области планируют построить завод по производству яблочного пюре и сока


Справочно-информационный материал
 

В Калининградской области хотят построить завод по переработке яблок. Изготовлением пюре и сока планирует заняться АО «БИОФРУТ». Об этом журналистам во время пресс-тура X5 Retail Group рассказал совладелец предприятия Александр Синотов.

АО «Биофрут» располагается в посёлке Калинково Гвардейского округа. Компания специализируется на детском питании и выпускает пастилу со вкусами фруктов и овощей. Основной ингредиент в составе сладости — яблочное пюре, которое импортируют в регион.

По словам Александра Синотова, в России очень мало перерабатывающих предприятий. «Мы сейчас активно с министерством сельского хозяйства прорабатываем программу по запуску производства по переработке яблока и получению яблочного пюре, сока и пектина непосредственно в Калининградской области. Пектин — это желирующий агент, который нам очень необходим, и он на 100% на сегодняшний день импортный. То есть, мы его завозим из Испании, Китая. В России нет его производства, а он нам очень нужен», — рассказал Александр Синотов.

В 2025 году на предприятии установят дополнительную печь для термообработки пастилы и автоматизируют процесс упаковки. Это позволит увеличить объём производства в 2,5 раза. Кроме того, «Биофрут» наладил производство уникальной гранолы. В полезную смесь с овсяными хлопьями добавляют кусочки фруктовой пастилы.

 

23.04.2025   •   https://kgd.ru/






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №479 от 05.02.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 05.02.2025 года



  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • В Калининграде планируют вдвое увеличить производство консервов

    Власти Калининградской области намерены обеспечить океаническим сырьём рыбоперерабатывающие предприятия региона и увеличить в два раза объёмы производства консервированной рыбы




Задать вопрос



 
 
Картинка