Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Интервью

Александр Антоненко-Шнекенхауз

Александр Антоненко-Шнекенхауз


ALDIM & POLAN

Александр Антоненко-Шнекенхауз

ALDIM — ЭТО ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА

Один из ведущих мировых игроков консервного бизнеса ALDIM & POLAN известен на рынке с 2010 года, когда немецкая торговая компании AlDIM и польская производственная компания POLAN объединили свои усилия для продвижение консервации уже давно известного в Европе бренда «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ» на рынке России. У этого мультибрендового производителя репутация надежного партнера, который дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров. О том, как сегодня ведется контроль за качеством продукции и как выстраиваются партнерские отношения с Россиией, какие новинки выпустила компания и какое новое направление осваивает, рассказывает Александр Антоненко-Шнекенхауз, основатель и генеральный директор торгово-производственной компании AlDIM. 

 

— Александр Яковлевич, расскажите, пожалуйста, какие изменения произошли в компании AlDIM & POLAN за последний год?
— За последний год проделана огромная работа — мы построили новый производственный цех в Шорфхайде, ГЕРМАНИЯ . Это более 3,5 тысяч кв. метров производственных и складских площадей. Здесь мы начали выпуск консервации — это огурцы, капуста и патиссоны в дой-паке с коротким сроком годности, без каких-либо консервантов и добавок, лесные грибы, варенье и компоты из местного сырья в стекле.

— Нам известно что в Европе очень популярно развивается направление по БИО продуктам , принимаете ли вы в этом участие?
— Дело в том, что в 2016 году местность, где находится наша фабрика, вошла в список экологически чистых зон Германии, а часть лесного массива Шорфхайде признана биосферным заповедником. Пользуясь этим случаем, мы разработали проект Производства БИО-продуктов и запустили отдельный цех по переработке БИО-продукции и не только консервации но и по ПЕРЕРАБОТКЕ ЗЕРНОВЫХ и БОБОВЫХ культур,таких как гречиха, пшено ,горох,пшеница,спельта и др.
В нашем проекте приняли участие и власти города Шорфхайде, совместно разработав программу по развитию БИО-направления — сейчас сырье для переработки нам поставляют два сельхозтехникума и местные хозяйства. И спрос на продукцию уже довольно высок: условно говоря, на 1 продукт — 3 желающих. Поэтому пока мы работаем только под заказ немецких сетей, но и при этом не можем удовлетворить потребности всех клиентов- в Европе это направление широко развито, в каждом уважающем себя супермаркете есть отдел БИО-продукции.

— А что-то из этой продукции попадет на российский рынок?
— В этом году — ничего: мы, повторюсь, не успеваем удовлетворять имеющийся спрос на месте. Но в 2018-м году на международной выставке «Продэкспо» в Москве мы предоставим всю нашу БИО-линейку и российские дистрибьюторы, познакомившись с ней, уже смогут сделать свои заказы на эту продукцию сезона 2018-2019 гг. Насколько мне известно, в России сейчас набирает популярность органическая еда, открываются специализированные магазины.

— Как в целом изменился портфель компании AlDIM & POLAN за последнее время, что из вашего ассортимента сегодня представлено в России, какие позиции демонстрируют здесь наибольшую динамику?
— Несмотря на внешние обстоятельства — политическую ситуацию, валютные скачки и прочее, в России стабильный спрос на нашу продукцию. Хотя на рынке из-за экономических факторов и отмечалось падение объемов продаж, сейчас они выравниваются и, судя по всему, сезон 2017-2018 обещает новый рост. При этом наш ассортимент для российского рынка не меняется — здесь все так же хорошо идут огурцы, патиссоны, помидоры, а также наши салаты и ассорти. Только в этом году мы планируем поставить сюда до 1 млн банок.

— Изменилась ли при этом ваша система дистрибуции и, в частности, пул игроков из сетевого ретейла?
— Здесь произошло, скажем так, перераспределение объемов между игроками - если одни сети сегодня сократили свой ассортимент до 10 условных позиций, то другие, напротив, на эти самые 10 его расширили и в данной ситуации мы ничего не потеряли. Это, к слову, заслуга наших дистрибьюторов, за что им отдельное спасибо. И если раньше мы шли на условия сетей, то теперь решили, что не должны работать себе в убыток, переплачивая за место на полке, отсрочку и прочее. Мы серьезная компания и довольно твердо стоим на ногах, у нас хороший, востребованный продукт. По этой же причине мы отказались выпускать СТМ для некоторых российских ретейлеров — нам это просто не интересно.

— Иными словами, у вас получилось то, что не удалось российским производителям - диктовать свои условия сетям?
— Мы не диктуем — мы находим общий язык для совместной работы и условия, при которых никто не оказывается ущемленным в своих интересах. Мы европейская компания и работаем по-европейски - многие это уже понимают и это устраивает, потому что мы гарантируем стабильность и качество. А они заинтересованы в одном надежном и проверенном временем партнере, чем в десяти, но начинающих.

— Как сегодня развивается бренд «ТЁЩИНЫ РЕЦЕПТЫ», как он чувствует себя на российском рынке и — каковы планы по его дальнейшему развитию и продвижению?
— Начиная с октября прошлого года мы проводим определенную работу по развитию и продвижению этого бренда на российском рынке. Стоит особо отметить, что Россия для нас в приоритете - несмотря на широкую аудиторию потребителей нашей продукции в Европе, мы все равно заинтересованы в российском покупателе. И всегда готовы к новому сотрудничеству.
При том, что многие европейские производители сегодня боятся работать на этом рынке, не находя в этом перспектив, мы видим здесь потенциал для развития. Поэтому, несмотря на наши принципиальные условия — равные возможности для всех, мы делаем для России исключение, стараясь сдерживать цены на продукцию в пределах прошлых лет. И видим заинтересованность российских дистрибьюторов в нашем европейском продукте.

— Изменилась ли при этом система контроля качества консервации вашего флагманского бренда?
— В системе контроля качества принципиально ничего не изменилось Но мы увеличили соответствующий отдел, взяв дополнительно в штат сотрудников, отвечающих за качество, и расширили саму лабораторию — сегодня больше внимания уделяется входящему сырью. Ведь мы полностью отказались от импорта — например, румынских и молдавских огурцов, и работаем исключительно на своем, местном сырье, закупаемое в Польше и Германии, также привлекаем местные хозяйства Шорфхайде.

— Компания AlDIM & POLAN известна еще и как лидер в производстве желтых патиссонов — изменился ли сегодня спрос на эту продукцию в России?
— Мы знаем, что в России уже появился ряд производителей, освоивших выпуск желтых патиссонов, но, судя по всему, этой продукции по-прежнему на вашем рынке не хватает. И несмотря на то, что в этом году низкий урожай патиссонов и спрос на них в Европе высок, мы планируем поставить для России примерно 800 тысяч банок, из-за чего даже вынуждены отказывать многим европейским заказчикам, желающим получить больший объем продукции. Повторюсь, для нас РФ - это приоритет...

— А как строится маркетинговая активность АLDIM & POLAN на российском рынке, какие регионы считаете для себя перспективными?

— Мы активно участвуем во всех промо-акциях, устраиваемых в ретейле и видим, что они дают ощутимые результаты. Сегодня мы расширили свое присутствие в Москве и Московской области, хорошо вошли в Калининградский край и начали продвижение за Урал и Дальний Восток. В перспективе у нас – покрыть центральную часть РФ. А на осенней выставке WorldFood-2017 в Москве мы покажем свою продукцию свежего урожая, после чего запустим специализированные акции в сетях, в том числе дегустации для конечного потребителя. Впоследствии мы начнем продвигать и свою БИО-продукцию на российском рынке, позиционируя ее как экологически чистый продукт.

— Каких же новинок от ALDIM & POLAN ожидать российскому потребителю в ближайшее время?
— В этом году мы вывели на рынок новые виды консервированных огурцов и томатов, капусту с яблоками, ягодами и хреном, ряд ассорти и выпустили огурцы с патиссонами — мы такого раньше не делали. Также в нашем ассортименте появилась очень интересная грибная консервация и новая категория — грибы сушеные. И такой необычный продукт как ровно один огурец в баночке — мы его назвали «на посошок». К слову, над тарой для своей продукцией мы поработали особо и выпустили банку-амфору для овощного ассорти — многие в Европе уже используют ее в быту как вазу для цветов.

Еще мы пошли навстречу пожеланиям HoReCa, где также оказались востребованы наши желтые патиссоны, и выпустили специально для этого рынка продукцию в 10-литровых жестебанках.

Но в целом мы стараемся меньше изобретать нового, сосредотачиваясь больше на достижении нашей основной цели — сохранении того уровня качества, с которым мы завоевали рынок. Поэтому мы и впредь твердо гарантируем своим и потребителям, и партнерам высокое качество нашей продукции, придерживаемся принципов деловой европейской этики в отношении каждого клиента и обеспечиваем равные условия сотрудничества. При этом мы всегда открыты для нового сотрудничества.

ALDIM — ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

И СТАБИЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО БИЗНЕСА.

Trading Company ALDIM GmbH & Co. KG

16225 Eberswalde, Germany, Carl-von-Linde Str.3,
Tel.: +49 3334 429391. Fax.:+49 3334 429388
info@aldim.eu, www.aldim.eu
www.aldim-konserven.de

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка