Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»
    Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»

    Консервированные ананасы ТМ «Lorado»- прекрасная возможностях ощутит изысканный вкус ананаса, и быть полностью уверенным в качестве этого фрукта. Ведь ТМ «Lorado работает с лучшими мировыми производителями ананасов и тщательно. Контролирует весь процесс производства от сбора урожая до поступления продукта на полку. В ассортименте ТМ «Lorado» есть ананасы 2-х видов – это кусочки (Pieces) и шайбы (Slices) обычные и baby (другой сорт ананасов); и в 3-х основных фасовках 580 мл, 850 мл и 3100 мл (для HoReCa).

     



  • Вкусный пост с «Олинезой»
    Вкусный пост с «Олинезой»

    Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля. 

     



  • Палитра вкусов от  ОАО Консервный завод «Саранский»
    Палитра вкусов от ОАО Консервный завод «Саранский»

    Консервный завод «Саранский», расположенный в Мордовии,  успешно работает на российском рынке более 80 лет.  Традиции вкуса, заложенные много лет назад, безукоризненно соблюдаются здесь и по сей день, а отличительной чертой всей продукции завода является ее строгое соответствие всем стандартам качества



  • 15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»
    15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке именно как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, позволяет ей стабильно предлагать своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты.

     



  • Алексинское стекло
    Алексинское стекло

    Более 300 видов бесцветной, коричневой и зеленой стеклотары для ликероводочной и коньячной продукции, настоек и слабоалкогольных напитков, кофе, соусов, безалкогольных напитков, детского питания и консервации



  • Минсельхоз предлагает запретить добавлять растительные жиры в молочные продукты

    Минсельхоз выступает за полный запрет использования сухого молока при производстве сыра и растительных жиров — при производстве любых молочных продуктов




Заморозка

  • Пельмени «ФЕРМЕРСКИЕ» Домашние из говядины и свинины ГОСТ

    Фабрика «Уральские пельмени» представляет

  • Хинкали ТМ «ФЕРМЕРСКИЕ»

    Фабрика «Уральские пельмени» представляет Хинкали ТМ «ФЕРМЕРСКИЕ»

  • ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

    ГК «Продукты Питания»: ставка на качество

    Группа компаний «Продукты Питания» - лидер российского рынка замороженных продуктов из мяса птицы под торговыми марками «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Домашняя Сказка», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», Hot Team и Perfetto. О том, как строится работа компании , а также за счет чего удерживать первенство на рынке даже в кризисное время рассказывает вице-президен Группы компаний «Продукты Питания» Дамир Имамович.

  • НОВЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ  ГК «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ДАНИЛОВА ПАТРИАРШЕГО МОНАСТЫРЯ

    НОВЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ГК «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» И ДАНИЛОВА ПАТРИАРШЕГО МОНАСТЫРЯ

    Крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов ГК «Продукты Питания» и Данилов Патриарший монастырь реализуют новые совместные проекты:
    1) Расширение постной линейки ТМ «Российская Корона» - ТМ «Монастырские традиции»;
    2) Запуск новой линейки ТМ «Российская Корона» - ТМ «Продукт православной трапезы».
    Все продукты разработаны при участии Данилова Патриаршего монастыря. Производство благословлено Даниловым Патриаршим монастырем.

  • Почему производителю замороженных продуктов стоит заказать гибкую упаковку  у ТИКО-Пластик? 7 главных причин.

    Почему производителю замороженных продуктов стоит заказать гибкую упаковку у ТИКО-Пластик? 7 главных причин.

    Замороженные продукты – один из самых больших пищевых рынков, который сохраняет устойчивые темпы роста. В группу заморозки входит обширный перечень основных для нашего рациона продуктов питания: мясо, рыба, птица, изделия и полуфабрикаты из них, морепродукты, овощи, овощные смеси, грибы, фрукты, ягоды, пицца, тесто, и, конечно же, мороженое. Динамично развивающееся направление отрасли замороженных полуфабрикатов – готовые блюда, блюда национальных кухонь, замороженный хлеб, торты и другое. 








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.