Компания «Агинский мясокомбинат» запустила производство консервов из говядины и баранины, завод ежемесячно будет выпускать 40 тысяч банок консервов, сообщает Министерство развития Дальнего Востока
ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян
ООО «Ставропольские консервы» планирует построить в Ставропольском крае завод по производству рыбных консервов
![]() |
Гущина ОксанаМы слышим и ценим мнение потребителя ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель. |
НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАРПерсики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. |
ТМ «Сохраним традиции» - Мы слышим и ценим мнение потребителяРассылка от компании "Сохраним традиции" от 09.03.2022 года |
Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года |
Персики дольками производства ЮАРРассылка компании Фалкон Трейдинг Групп от 21.02.2022 года |
Новинка года. Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ "Сохраним традиции"Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ «Сохраним традиции» продолжает новую линейку консервов сегмента здорового питания. Это одна из самых интересных новинок на российском рынке, которая, безусловно, имеет все шансы произвести на рынке настоящий фурор и широкий круг последователей здорового образа жизни. |
Денис Алдошин«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: Мы предпочитаем видеть новые горизонты! Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка. |
Гущина ОксанаМы слышим и ценим мнение потребителя ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель. |
Денис АлдошинООО «Фалкон Трейдинг Груп» Ничто не должно срывать планы! Период, предшествующий новогодним праздникам, традиционно считается высоким сезоном продаж. Работа по подготовке к этому значимому времени всегда была непростой для производителей и импортеров продуктов питания, однако в этом году из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации игрокам рынка довелось столкнуться с дополнительными трудностями. |
Евгений ВласовТорговый дом «Прошу к столу» Необходимо всегда предлагать новый продукт «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов. |
Денис АлдошинООО «Фалкон Трейдинг Груп» Мы доказали на деле свою компетентность и надежность какое место сегодня занимает компания на рынке, какими принципами руководствуется при формировании ассортимента и какие новые продукты ею были представлены российскому потребителю за последнее время, подробно рассказывает Денис Алдошин – коммерческий директор компании ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП». |
Мария ДобринскаяООО «Сохраним традиции» Результаты вдохновляют нас на дальнейшее развитие О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Сохраним традиции», о достижениях и планах рассказывает маркетолог ООО «Сохраним традиции» Мария Добринская. |
Димитър АтанасовООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности нашей продукции Заметный игрок на рынке консервации «Лыткаринский пищевой комбинат» в этом году празднует 20-летний юбилей. Сегодня предприятие имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество производимой продукции. |
Дмитрий ИвиницкийНАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” Рыбные консервы под знаком качества Продукция под торговой маркой «ЗНАК КАЧЕСТВА» появилась на рынке несколько лет назад и очень быстро сумела завоевать потребителя. Всегда актуальные предложение, сбалансированный ассортимент, гарантия качества, натуральный состав и оптимальные цены сегодня обеспечивают этому бренду стабильное положение на рынке. |
Наталья ПрохороваКомпания "ЗТИ Металлпак" «Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году» |
Александр ЛуньковООО «Фаворит» «Всегда оправдываем ожидания потребителя» «Фаворит» - один из ведущих и заметных игроков на рынке консервации. Компания за время своей более чем 20-летней работы заслужила репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров.
|
Иван Иванов«Интерфудпром» Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время В любой сфере деятельности бизнес живет по одним и тем же законом. Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром», представляющая в России овощную консервация известного болгарского производителя «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ». Сегодня ее уникальная продукция завоевала не только местный рынок, но и успешно конкурирует с рядом известных международных брендов. А благодаря деятельности компании «Интерфудпром» качественную болгарскую лютеницу, айвар и многое другое узнали и полюбили в России.
|
Владислав ЗапороцковКорпорация «ГУСТУС» Тренды определяет потребитель Политика «Корпорации « ГУСТУС» изначально ориентирована на то, чтобы предложить россиянам вкусный качественный продукт по оптимальным ценам. Сегодня компания формирует именно тот ассортимент и демонстрирует тот подход, который в полной мере отвечает всем требованиям и тенденциям рынка. Консервация торговых марок GUSTUS и ТРЕШКА относится к продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться. Стабильное качество и вкус, традиционные рецептуры, проверенные поколениями, привлекательный внешний вид и удачная упаковка – вот три принципа, на которые была сделана ставка с момента создания компании и которым успешно следует корпорация по сей день. |
Ринат Мухамедшин«Экопродукт» «Экопродукт» на рынке уже почти 25 лет Чтобы сохранять лидирующие позиции в любом сегменте бизнеса, и при этом зарабатывать, компания должна иметь в своем брендовом портфеле ассортиментные позиции из «стратегии голубого океана». |
Наиль Исхаков«БВК-ГРУПП» «За лояльность покупателя необходимо бороться» Торговые марки «Скатерть-самобранка» и VITALAND холдинга «БВК-ГРУПП» известны на рынке более 20 лет. Стремясь создать сказку на столах россиян и увлечь их фруктовым настроением, компания в производстве этих продуктов использует собственную рецептуру, основанную на вкусовых предпочтениях жителей нашей страны. Благодаря своему качеству и натуральному составу эта продукция пользуется спросом не только на всей территории России, но и успешно продается в страны СНГ |
Ирина БуйкоКалининградский тарный комбинат Новая линейка Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки. |
Димитър Атанасов«Лыткаринский пищевой комбинат» Доверие потребителя – это основа нашего успеха «Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. |
Рыков Дмитрий Владимирович«Царицынские соленья» «Легко не будет. Будет интересно» Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. |
Александр ЛуньковКомпания «Фаворит» «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ» Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения. О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» |
Евгений ВласовТорговый дом «Прошу к столу» «Мы анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами» Бренд «Прошу к столу» появился на российском рынке более 10 лет. За эти годы марка в полной мере оправдала свое название и заняла достойное место и на полках магазинов, и на столах россиян. И именно ТМ «Прошу к столу», легла в основу создания одноименного торгового дома. Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всем России Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России |
Иван ИвановООО «Интерфудпром» «Нам удалось укрепить свои рыночные позиции в непростой ситуации» О тенденциях российского рынка, преимуществах продукции ТМ «Олинеза», а также о том, как удается удерживать позиции, подробно рассказывает Иван Иванов, генеральный директором ООО «Интерфудпром» – эксклюзивный поставщик «ОЛИНЕЗА-БОЛГАРИЯ» на территории РФ.
|