ТОП-10. Выбор редакции. Паштеты мясные (по версии редакции журнала «Гастрономия. Бакалея»)Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.11.2022 года |
Денис Алдошин«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: Мы стараемся быть ближе к покупателю! Политика компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» изначально ориентирована поставлять на российский рынок по оптимальным ценам максимально качественную продукцию, которая в полной мере оправдывает, а порой и предугадывает ожидания потребителя. И чтобы не происходило в мире компания остается верной избранному пути. О том, как сегодня удается решать вопросы поставок на рынок импортной продукции, с какими сложностями сталкивается компания и что в связи с этим предпринимает, рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин. |
Денис Алдошин«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: Мы предпочитаем видеть новые горизонты! Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка. |
Гущина ОксанаМы слышим и ценим мнение потребителя ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель. |
Денис АлдошинООО «Фалкон Трейдинг Груп» Ничто не должно срывать планы! Период, предшествующий новогодним праздникам, традиционно считается высоким сезоном продаж. Работа по подготовке к этому значимому времени всегда была непростой для производителей и импортеров продуктов питания, однако в этом году из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации игрокам рынка довелось столкнуться с дополнительными трудностями. |
Евгений ВласовТорговый дом «Прошу к столу» Необходимо всегда предлагать новый продукт «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов. |
Денис АлдошинООО «Фалкон Трейдинг Груп» Мы доказали на деле свою компетентность и надежность какое место сегодня занимает компания на рынке, какими принципами руководствуется при формировании ассортимента и какие новые продукты ею были представлены российскому потребителю за последнее время, подробно рассказывает Денис Алдошин – коммерческий директор компании ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП». |
Мария ДобринскаяООО «Сохраним традиции» Результаты вдохновляют нас на дальнейшее развитие О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Сохраним традиции», о достижениях и планах рассказывает маркетолог ООО «Сохраним традиции» Мария Добринская. |
Димитър АтанасовООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности нашей продукции Заметный игрок на рынке консервации «Лыткаринский пищевой комбинат» в этом году празднует 20-летний юбилей. Сегодня предприятие имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество производимой продукции. |
Дмитрий ИвиницкийНАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” Рыбные консервы под знаком качества Продукция под торговой маркой «ЗНАК КАЧЕСТВА» появилась на рынке несколько лет назад и очень быстро сумела завоевать потребителя. Всегда актуальные предложение, сбалансированный ассортимент, гарантия качества, натуральный состав и оптимальные цены сегодня обеспечивают этому бренду стабильное положение на рынке. |
Наталья ПрохороваКомпания "ЗТИ Металлпак" «Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году» |
Александр ЛуньковООО «Фаворит» «Всегда оправдываем ожидания потребителя» «Фаворит» - один из ведущих и заметных игроков на рынке консервации. Компания за время своей более чем 20-летней работы заслужила репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров.
|
Иван Иванов«Интерфудпром» Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время В любой сфере деятельности бизнес живет по одним и тем же законом. Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром», представляющая в России овощную консервация известного болгарского производителя «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ». Сегодня ее уникальная продукция завоевала не только местный рынок, но и успешно конкурирует с рядом известных международных брендов. А благодаря деятельности компании «Интерфудпром» качественную болгарскую лютеницу, айвар и многое другое узнали и полюбили в России.
|
Владислав ЗапороцковКорпорация «ГУСТУС» Тренды определяет потребитель Политика «Корпорации « ГУСТУС» изначально ориентирована на то, чтобы предложить россиянам вкусный качественный продукт по оптимальным ценам. Сегодня компания формирует именно тот ассортимент и демонстрирует тот подход, который в полной мере отвечает всем требованиям и тенденциям рынка. Консервация торговых марок GUSTUS и ТРЕШКА относится к продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться. Стабильное качество и вкус, традиционные рецептуры, проверенные поколениями, привлекательный внешний вид и удачная упаковка – вот три принципа, на которые была сделана ставка с момента создания компании и которым успешно следует корпорация по сей день. |
Ринат Мухамедшин«Экопродукт» «Экопродукт» на рынке уже почти 25 лет Чтобы сохранять лидирующие позиции в любом сегменте бизнеса, и при этом зарабатывать, компания должна иметь в своем брендовом портфеле ассортиментные позиции из «стратегии голубого океана». |
Наиль Исхаков«БВК-ГРУПП» «За лояльность покупателя необходимо бороться» Торговые марки «Скатерть-самобранка» и VITALAND холдинга «БВК-ГРУПП» известны на рынке более 20 лет. Стремясь создать сказку на столах россиян и увлечь их фруктовым настроением, компания в производстве этих продуктов использует собственную рецептуру, основанную на вкусовых предпочтениях жителей нашей страны. Благодаря своему качеству и натуральному составу эта продукция пользуется спросом не только на всей территории России, но и успешно продается в страны СНГ |
Ирина БуйкоКалининградский тарный комбинат Новая линейка Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки. |
Димитър Атанасов«Лыткаринский пищевой комбинат» Доверие потребителя – это основа нашего успеха «Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. |
Рыков Дмитрий Владимирович«Царицынские соленья» «Легко не будет. Будет интересно» Компания ООО «Царицынские соленья» ведет свою деятельность на рынке овощной консервации с 2017 года и выпускает свою продукцию под ТМ «Разносольников». Волгоградский регион славится на всю Россию своими лучшими урожаями огурцов и томатов. В производстве используется сырьё только местных производителей. Овощи, выращенные в открытом грунте и под теплым солнцем, дают основу качеству готового продукта. Продукция ТМ «Разносольников» выпускается по ГОСТу, и полностью соответствует своей сортности. Расширяющаяся ассортиментная матрица позволяет охватить максимум доли полки консервированных овощей в торговых сетях, на предприятии идет постоянная работа по разработке новой продукции. |
Александр ЛуньковКомпания «Фаворит» «Могу гарантировать, что наша продукция является одной из лучших на рынке РФ» Компания «Фаворит» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков молочной и мясной консервации, а также товаров соусной группы. Более чем 20–летний опыт работы компании, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяют ей не только оперативно обновлять ассортимент, предлагая востребованные и качественные продукты, но и увеличивать товарооборот даже на фоне снижения покупательной способности населения. О том, за счет чего удается удерживать лидирующие позиции на рынке, как изменился ассортиментный портфель компании и каковы ее дальнейшие планы, рассказывает генеральный директор ООО «Фаворит» |
Евгений ВласовТорговый дом «Прошу к столу» «Мы анализируем рынок и находимся в постоянном диалоге с партнерами» Бренд «Прошу к столу» появился на российском рынке более 10 лет. За эти годы марка в полной мере оправдала свое название и заняла достойное место и на полках магазинов, и на столах россиян. И именно ТМ «Прошу к столу», легла в основу создания одноименного торгового дома. Сегодня компания ТД «Прошу к столу», в ассортиментном портфеле которого овощная, грибная, фруктово-ягодная, молочная и мясная консервация., является крупным оптовым поставщиком по всем России Торговый дом активно работает в Европе и в Юго-Восточной Азии, а также, размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России |