В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов соленых огурцов
В рейтинге производителей, составленном редакцией каталога, представлена информация по 114 участникам консервного рынка
Ежегодно редакция каталога «Консервный бизнес» и журнала «Гастрономия. Бакалея» публикует рейтинг российских производителей консервации
О том, что из этого стало основным вызовом для российских производителей и импортеров, каковы итоги работы в условиях «новой реальности» и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин
Стоит ли участвовать в Сибирской продовольственной неделе-2024Мы узнали у экспонентов Сибирской продовольственной недели - 2023, какую пользу выставка принесла их бизнесу, каких результатов удалось достичь и стоит ли участвовать в 2024 году? СПН-2024 пройдет с 4 по 6 декабря на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр». Привлечение новых участников, внедрение направления HoReCa, расширение деловой и конкурсной программ усилит бизнес-площадку и объединит еще большее число игроков рынка. |
Китайская компания SHANGHAI MANYA INDUSTRY AND TRADE CO., LTD подберет и поставит оборудование и комплектующие, обеспечит логистику и проведет международный платежКитайская компания SHANGHAI MANYA INDUSTRY AND TRADE CO., LTD Шанхайская торгово-промышленная компания «МаньЯ» предлагает сотрудничество |
ТОП-5. Выбор редакции. Огурцы соленые (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов соленых огурцов. В результате мы хотим предложить своим читателям пять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. |
ТОП-10 Новинок российского рынка овощной и фруктово-ягодной консервации (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)Сегодня мы представляем подборку «ТОП-10 новинок в сегменте овощной и фруктово-ягодной консервации» |
Топ-менеджеры российского ритейла на одной сцене на WorldFood Moscow 2024С 17 по 20 cентября в Москве, в Крокус Экспо, состоится 33-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. Традиционно выставка WorldFood Moscow сопровождается насыщенной деловой программой |
Справочно-информационный материал
Елена ПоляковаМы меняем рынок ритейла и HoReCa: интервью с руководителем Сибирской продовольственной недели Международная выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя» (СПН) – самое ожидаемое событие начала этой зимы в профессиональной среде. Выставка пройдет с 4 по 6 декабря в Новосибирском Экспоцентре и соберет более 7 000 посетителей и 175 компаний-участниц. |
Денис Алдошин«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: О том, что из этого стало основным вызовом для российских производителей и импортеров, каковы итоги работы в условиях «новой реальности» и что в связи с этим предпринимает компания «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин. |
Евгений ВласовТД «Прошу к столу!» Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю. |
Денис Алдошин«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: Мы стараемся быть ближе к покупателю! Политика компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» изначально ориентирована поставлять на российский рынок по оптимальным ценам максимально качественную продукцию, которая в полной мере оправдывает, а порой и предугадывает ожидания потребителя. И чтобы не происходило в мире компания остается верной избранному пути. О том, как сегодня удается решать вопросы поставок на рынок импортной продукции, с какими сложностями сталкивается компания и что в связи с этим предпринимает, рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин. |
Денис Алдошин«ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП»: Мы предпочитаем видеть новые горизонты! Санкции, снижение курса рубля, логистические сложности с импортно-экспортными поставками – это далеко не полный перечень вызовов, с которыми сегодня столкнулись игроки продуктового рынка. |
Гущина ОксанаМы слышим и ценим мнение потребителя ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель. |
Денис АлдошинООО «Фалкон Трейдинг Груп» Ничто не должно срывать планы! Период, предшествующий новогодним праздникам, традиционно считается высоким сезоном продаж. Работа по подготовке к этому значимому времени всегда была непростой для производителей и импортеров продуктов питания, однако в этом году из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации игрокам рынка довелось столкнуться с дополнительными трудностями. |
Евгений ВласовТорговый дом «Прошу к столу» Необходимо всегда предлагать новый продукт «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов. |
Денис АлдошинООО «Фалкон Трейдинг Груп» Мы доказали на деле свою компетентность и надежность какое место сегодня занимает компания на рынке, какими принципами руководствуется при формировании ассортимента и какие новые продукты ею были представлены российскому потребителю за последнее время, подробно рассказывает Денис Алдошин – коммерческий директор компании ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП». |
Мария ДобринскаяООО «Сохраним традиции» Результаты вдохновляют нас на дальнейшее развитие О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Сохраним традиции», о достижениях и планах рассказывает маркетолог ООО «Сохраним традиции» Мария Добринская. |
Димитър АтанасовООО «Лыткаринский пищевой комбинат» Потребитель может быть на 100% уверен в качестве и безопасности нашей продукции Заметный игрок на рынке консервации «Лыткаринский пищевой комбинат» в этом году празднует 20-летний юбилей. Сегодня предприятие имеет репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество производимой продукции. |
Дмитрий ИвиницкийНАО “Центр Сувенир” ТМ “Знак Качества” Рыбные консервы под знаком качества Продукция под торговой маркой «ЗНАК КАЧЕСТВА» появилась на рынке несколько лет назад и очень быстро сумела завоевать потребителя. Всегда актуальные предложение, сбалансированный ассортимент, гарантия качества, натуральный состав и оптимальные цены сегодня обеспечивают этому бренду стабильное положение на рынке. |
Наталья ПрохороваКомпания "ЗТИ Металлпак" «Мы планируем поддерживать тот высокий уровень качества и безопасности продукции, который задали в 2019 году» |
Александр ЛуньковООО «Фаворит» «Всегда оправдываем ожидания потребителя» «Фаворит» - один из ведущих и заметных игроков на рынке консервации. Компания за время своей более чем 20-летней работы заслужила репутацию надежного партнера, который в первую очередь дорожит признанием потребителя и гарантирует неизменно высокое качество поставляемых товаров.
|
Иван Иванов«Интерфудпром» Этот год мы закончим с лучшими показателями за все время В любой сфере деятельности бизнес живет по одним и тем же законом. Успех в деловом мире – это безупречная репутация, налаженные связи, любовь к своему делу и качественная продукция, которая имеет приверженцев, как на родине, так и за рубежом. Именно по таким законам много лет работает компания «Интерфудпром», представляющая в России овощную консервация известного болгарского производителя «ОЛИНЕЗА ПРЕМИУМ». Сегодня ее уникальная продукция завоевала не только местный рынок, но и успешно конкурирует с рядом известных международных брендов. А благодаря деятельности компании «Интерфудпром» качественную болгарскую лютеницу, айвар и многое другое узнали и полюбили в России.
|
Владислав ЗапороцковКорпорация «ГУСТУС» Тренды определяет потребитель Политика «Корпорации « ГУСТУС» изначально ориентирована на то, чтобы предложить россиянам вкусный качественный продукт по оптимальным ценам. Сегодня компания формирует именно тот ассортимент и демонстрирует тот подход, который в полной мере отвечает всем требованиям и тенденциям рынка. Консервация торговых марок GUSTUS и ТРЕШКА относится к продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться. Стабильное качество и вкус, традиционные рецептуры, проверенные поколениями, привлекательный внешний вид и удачная упаковка – вот три принципа, на которые была сделана ставка с момента создания компании и которым успешно следует корпорация по сей день. |
Ринат Мухамедшин«Экопродукт» «Экопродукт» на рынке уже почти 25 лет Чтобы сохранять лидирующие позиции в любом сегменте бизнеса, и при этом зарабатывать, компания должна иметь в своем брендовом портфеле ассортиментные позиции из «стратегии голубого океана». |
Наиль Исхаков«БВК-ГРУПП» «За лояльность покупателя необходимо бороться» Торговые марки «Скатерть-самобранка» и VITALAND холдинга «БВК-ГРУПП» известны на рынке более 20 лет. Стремясь создать сказку на столах россиян и увлечь их фруктовым настроением, компания в производстве этих продуктов использует собственную рецептуру, основанную на вкусовых предпочтениях жителей нашей страны. Благодаря своему качеству и натуральному составу эта продукция пользуется спросом не только на всей территории России, но и успешно продается в страны СНГ |
Ирина БуйкоКалининградский тарный комбинат Новая линейка Калининградского тарного комбината: все достоинства балтийской кильки Один из ключевых игроков консервного рынка России — «Калининградский тарный комбинат — выводит на рынок новинку рыбного ассортимента известной торговой марки «Сохраним традиции» в упаковке диаметром 99 мм - премиальную линейку консервов из балтийской кильки. |
Димитър Атанасов«Лыткаринский пищевой комбинат» Доверие потребителя – это основа нашего успеха «Лыткаринский пищевой комбинат» - один из ведущих производителей овощной консервации соусной группы на территории России. За более чем 20 лет своей деятельности компания сумела занять лидирующие позиции в своем сегменте и заработала репутацию надежного партнера. Свою миссию «ЛПК» видит в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий. |