Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»
    Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»

    Консервированные ананасы ТМ «Lorado»- прекрасная возможностях ощутит изысканный вкус ананаса, и быть полностью уверенным в качестве этого фрукта. Ведь ТМ «Lorado работает с лучшими мировыми производителями ананасов и тщательно. Контролирует весь процесс производства от сбора урожая до поступления продукта на полку. В ассортименте ТМ «Lorado» есть ананасы 2-х видов – это кусочки (Pieces) и шайбы (Slices) обычные и baby (другой сорт ананасов); и в 3-х основных фасовках 580 мл, 850 мл и 3100 мл (для HoReCa).

     



  • Вкусный пост с «Олинезой»
    Вкусный пост с «Олинезой»

    Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля. 

     



  • Палитра вкусов от  ОАО Консервный завод «Саранский»
    Палитра вкусов от ОАО Консервный завод «Саранский»

    Консервный завод «Саранский», расположенный в Мордовии,  успешно работает на российском рынке более 80 лет.  Традиции вкуса, заложенные много лет назад, безукоризненно соблюдаются здесь и по сей день, а отличительной чертой всей продукции завода является ее строгое соответствие всем стандартам качества



  • 15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»
    15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке именно как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, позволяет ей стабильно предлагать своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты.

     



  • Алексинское стекло
    Алексинское стекло

    Более 300 видов бесцветной, коричневой и зеленой стеклотары для ликероводочной и коньячной продукции, настоек и слабоалкогольных напитков, кофе, соусов, безалкогольных напитков, детского питания и консервации



  • Минсельхоз предлагает запретить добавлять растительные жиры в молочные продукты

    Минсельхоз выступает за полный запрет использования сухого молока при производстве сыра и растительных жиров — при производстве любых молочных продуктов




Интервью

Андрей Корчагин

Андрей Корчагин


ООО «ОливеРио»

«ОливеРио»: наши поставки учитывают все возможности и удовлетворяют все потребности

Компания «ОливеРио» известна на российском рынке как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, а также регулярный мониторинг актуальных трендов и покупательского спроса позволяет ей оперативно обновлять ассортимент, предлагая своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты по оптимальным ценам. Своим видением текущей ситуации на этом рынке поделился Андрей Корчагин, финансовый директор ООО «ОливеРио».

?: Андрей Александрович, как Вы оцениваете сложившуюся ситуацию на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России в целом и какое место на нем занимает сегодня ваша компания?
Чтобы ответить на этот вопрос требуется провести серьезное маркетинговое исследование, что и делается многими специализированными компаниями и исследовательскими центрами. Но если основываться на опыте нашей компании по работе с ведущими федеральными торговыми сетями по производству и поставке им Собственных Торговых Марок, таких как: «Грядка Удачи» (которая, кстати, 04.08.17 победила в «Контрольной закупке» Первого канала), «Каждый день», GLOBALVILLAGE, «Дикси», «Глобус» и др., можно сделать несколько предположений. Потребление оливок и маслин в 2017 снизилось относительно 2016 года. Этому есть ряд очевидных причин - в первую очередь на спрос повлияли два фактора: увеличение цен на сырье в Испании и падение покупательской способности населения. То есть, на мой взгляд, оливки и маслины снова, как и в 90-е годы, становятся предметом «деликатесного спроса», что не способствуют росту объемов их потребления.
По-нашему мнению, место нашей компании на рынке ритейла не изменилось. Мы по-прежнему находимся в ТОП-5 среди оливковых компаний.

?: Какую стратегию в этих условиях предпринимает компания «ОливеРио»?
Мы сосредоточились на работе в регионах, расширяя свою клиентскую базу и наращивая рекламно-маркетинговую активность. Наращиваем усилия по увеличению доли брендированной продукции по отношению к СТМ.

?: А насколько в последнее время изменился сам ассортимент?
Наш ассортимент в целом не изменился, но сейчас мы проводим его ребрендинг — он коснется, в первую очередь, дизайна и расфасовки продукции. Есть новинки в сегменте СТМ — мы выпустили четыре новые позиции для «Ашана».

?: Что из вашей продукции сегодня наиболее востребовано?
Наибольшие показатели демонстрирует продукция под маркой «Каждый день» - это СТМ «Ашана» и конечно же наш проверенный бренд «Гонсалес Голд»

?: Отражаются ли нынешние внешнеполитическая и экономическая ситуации на ценообразовании вашего конечного продукта?
Политическая ситуация никак не отражается — ценообразование продукта зависит от урожая текущего года, его стоимости у испанских сельхозкооперативов и цен на жесть для банок на испанских же фабриках, а также от роста таможенных тарифов и логистических расходов. Еще один фактор - скачки валютного курса.

?: В чем ваши основные конкурентные преимущества на российском рынке?
«ОливеРио» - узкоспециализированная компания, реализующая испанские маслины, оливки и оливковое масло. Мы официальные дистрибьюторы таких компаний как Juan Gonzalez Martin SL, Aceitunas Cazorla, FRUYPER, S.A и Torres Ribelles,S.A.

За годы работы компания неоднократно удостаивалась высоких наград на профессиональных международных выставках именно за высокое качество реализуемого товара. Еще одно подтверждение высокого уровня нашей продукции — это наши победы в тендерах на поставку СТМ в федеральные сети «Ашан», Х5, «Дикси» и «Гиперглобус». Среди конкурентных преимуществ стоит назвать и нашу гибкую ценовую и ассортиментную политику — мы стараемся удовлетворить потребности самых различных слоев населения и поставляем оливки и оливковое масло всех ценовых категорий и в различных вариантах фасовки. В своей работе мы также учитываем региональную принадлежность наших клиентов, их дистрибуционные и финансовые возможности и многие другие показатели.

?: С партнерами в каких регионах сегодня работает компания?
Мы работаем с дистрибьюторами и покупателями в Санкт-Петербурге, Махачкале, Норильске, Новосибирске, Минске, Воронеже, Ставрополе, Южно-Сахалинске, Рязани, Кемерово, Бердске и др.

?: Какие в целом задачи стоят перед компанией на ближайшую перспективу?
Расширение как ассортиментной линейки, так и пула региональных дистрибьюторов, вхождение в новые торговые сети и изменение структуры бизнеса с целью смягчения зависимости от от крупного ритейла.

 

ООО «ОливеРио»

111673, г. Москва, ул. Салтыковская, д. 8, стр. 1
+7 (495) 739-5138. Факс: +7 (495) 700-07-73

info@oliverio.ru
www.oliverio.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка