Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Елена Одинокова

Елена Одинокова


«Эрконпродукт»

«ЭРКОНПРОДУКТ» - бизнес-решения на любой вкус и бюджет.

«Эрконпродукт» - одна из крупнейших компаний россии, специализирующаяся на производстве молочной овощной консервации, молочного сырья для промышленных потребителей и цельномолочной продукции.

Компания основана в 1992 году, обладает мощной производственной и сырьевой базой. В портфеле компании более 120 наименований продукции, среди них таки популярные бренды молочной и овощной консервации России, как «Фрау Марта», «Молочная страна» и «любимая классика». Производственные предприятия «Эрконпродукта», а в настоящее время продукция выпускается на двух площадках, оснащены современным автоматизированным оборудованием, здесь работает коллектив крепких профессионалов с большим опытом. Мощности компании позволяют как реализовывать планы по выпуску собственных брендов, так и выполнять многочисленные заказы для торговых сетей.
 

«Мы - активные игроки рынка СТМ, изготавливаем продукцию для федеральных и локальных сетей, - рассказывает Елена одинокова, директор департамента продаж ооо «Эрконпродукт». - Так, для Х5 мы выпускаем такие марки как «Красная цена» и «Global Village», для «Тандера» – «Семейные секреты». Для локальной сети «Billa» - СТМ «Клевер», а для уральской сети «Монетка» – «Правильное решение».
Но в первую очередь компания нацелена на развитие собственных марок, постоянно расширяя портфель брендов, совершенствуя состав и упаковку, выводя на рынок новые продукты. Учитываются предпочтения всех групп потребителей. К примеру, для взрослой, консервативной аудитории молочная консервация выпускается в жестебанке, в то время как молодежь активно потребляет продукцию в дой-паке. Ноу-хау компании – семейный формат, для которого предусмотрена пэт-бутылка. Берутся в расчет и финансовые возможности покупателей. Не так давно молочное направление «Эрконпродукта» пополнилось новой маркой «СССР» — это бюджетный проект с оптимальным соотношением цена-качество для семей с невысоким доходом, в линейке которого присутствуют форматы от жести до дой-пака, выход которого под этой маркой на рынок ожидается уже в сентябре этого года.
Еще одна новинка, но уже в высоком ценовом сегменте — это продукция Халяль под ТМ «Молочная страна», высококачественные, экологически чистые молочные консервы. В овощной консервации  основное внимание компании сосредоточено на ТМ «Фрау Марта». Эта марка активно развивается и продвигается на рынке в течении двух последних лет. В линейке бренда «Фрау Марта»– все самые востребованные овощи, горох и кукуруза. Но самым интересным направлением в последнее время стала фасоль. «Развивая эту линейку, мы добавили в нее белую фасоль и фасоль с грибами, — говорит директор департамента продаж ООО «Эрконпродукт». И потребители сразу откликнулись на эти новинки, нашли в них своеобразную «палочку-выручалочку». Ведь фасоль – это не только полезный белок, но и вкусный, в нашем исполнении - готовый продукт, который можно подавать как самостоятельное блюдо или в качестве гарнира, использовать для заправки в супы или рагу. При нынешних темпах жизни это сильно экономит время».
Активно развивает сегодня «Эрконпродукт» и собственную систему дистрибуции по всей России – у компании своя сеть филиалов и представительств, собственных складских помещений по всей территории РФ. Ее продукция присутствует в крупнейших торговых федеральных сетях России, с которыми сложились настоящие партнерские отношения. Это «Магнит» и «Ашан», «Перекресток» и «Карусель», «Пятерочка», «О’КЕЙ», «ЛЕНТА», Billa, «Гиперглобус», «Седьмой Континент» SELGROS, Дикси. Плюс более 70 локальных сетей по всей стране.
Среди постоянных клиентов — производители кондитерской отрасли и мороженого: кондитерские фабрики холдинга «Объединенные кондитеры» - Пензенская кондитерская фабрика, Кондитерская фабрика им. К. Самойловой, Сормовская кондитерская фабрика и др., а также «Перфетти Ван Меле», Добрынинский, КБК «Черемушки», «Талосто», АККО Фудз, «Роял Бейкери», «Аграна Фрут», «Старая Тула», «Фили Бейкери» и многие другие.
«Эрконпродукт» постоянно развивается, укрепляет производственные мощности, изучает рынки, находит интересные идеи, выводит на рынок новинки. Компания ставит амбициозные цели по активному освоению новых рыночных ниш молочного и овощного рынка России. Сегодня экспортная политика компании нацелена на рынки СНГ, на Юго-Восточные рынки.
«Мы заинтересованы в развитии и улучшении качества дистрибуции нашего ассортимента на всей территории Российской Федерации, - рассказывает Елена Одинокова. — Мы предлагаем комплексный портфель продуктов для дистрибуции, позволяющий сгладить сезонные колебания продаж».
«Эрконпродукт» рад приветствовать среди своих партнеров новые лица и новые компании для успешного ведения долгосрочного и взаимовыгодного бизнеса!

  







Журнал




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка