Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Интервью

Евгений Власов

Евгений Власов


Торговый Дом «Прошу к столу» 

Наш приоритет — ориентированность на клиента 

«Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов

— Евгений, расскажите, пожалуйста, вкратце об истории создания вашего ТД «Прошу к столу» и о том, как вы пришли к идее выпуска собственной одноименной ТМ.

- Появление на рынке нашего торгового дома имеет одну особенность: в основу его легла именно торговая марка, а не наоборот, как это бывает обычно. История же бренда « Прошу к столу» насчитывает уже более 10 лет, торговый дом значительно моложе – он был создан 2015 году. Торговая марка за время своего существования на рынке пережила разные периоды: были и взлеты, и падения. Несколько лет назад нами было принято решение возобновить производство ТМ «Прошу к столу» и вывести ее на широкий рынок. На формирование данного решения, в основном, повлияли сегодняшние реалии. Скажем так, это было продиктовано самим рынком.

— В чем же конкурентные преимущества продукции ТМ «Прошу к столу» на российском рынке сегодня?

- Основным преимуществом продукции, выпускаемой под ТМ «Прошу к столу», бесспорно, является оптимальное соотношение цены и качества. Мы позиционируем нашу торговую марку в эконом-сегменте. Но это совершенно не означает, что за небольшие деньги потребитель получает продукцию невысокого качества. А наоборот, именно сбалансированное соотношение цены и качества позволяет нам не только сохранять взаимовыгодные партнерские отношения с текущими клиентами, но и находить новых.

— Что собой сегодня представляет ассортиментный портфель вашей компании? Какие изделия ТМ «Прошу к столу» на сегодняшний день пользуются наибольшим спросом у потребителя?

- Компания ТД « Прошу к столу» активно закупает продукцию в Европе и в Юго-Восточной Азии, а также размещает производство под собственной торговой маркой на ведущих производственных площадках России. Сначала ассортиментный портфель подвергался некой ротации, мы искали и пробовали реализовывать разные продукты, но на сегодняшний день, ассортимент сформирован. 
Наибольшим спросом у потребителя пользуются наши маслины и оливки. Это бесспорный фаворит продаж. Весьма востребованы также «Ананасы консервированные» и «Шампиньоны», и, конечно, традиционно для российского рынка хорошо продаются горошек зеленый консервированный, кукуруза и фасоль.

— Как сегодня в компании строится система контроля качества импортируемой продукции и в целом работа с такими иностранными партнерами как компании Aceitunera Envasadora, S.L., Aceites Albert, S.A., АСЕNORCA? 

- Упомянутые производители нам известны достаточно давно. Все эти предприятия зарекомендовали себя только с наилучшей стороны. Производители подобного уровня, а они входят в топ-20 компаний рейтинга экспортируемой продукции в Испании каждый в своем направлении, не могут позволить себе работать непрофессионально. Контроль качества на этих предприятиях осуществляется на всех этапах производства – от входящего сырья до конечного продукта, и поставлен на самом высоком европейском уровне, что подтверждено соответствующей документацией. 

— Отражаются ли нынешние экономические и политические условия на вашем взаимодействии с иностранными производителями и — ценообразовании продукта на российской полке?
- Мы находимся в равных условиях с другими игроками консервного бизнеса и сталкиваемся с одинаковыми трудностями. Импортируемая нами продукция не является санкционной, поэтому никаких запретов на ввоз нет. Но нестабильность в экономике, к сожалению, отражается на ценах реализуемой нами продукции. Хотя, стоит признаться, что ради сохранения конкурентной среды нам приходиться сдерживать цены на определенном уровне, но это не всегда получается.

— Как строится ваша система дистрибуции на территории РФ, с какими партнерами работает сегодня компания? Какие регионы, на ваш взгляд, наиболее привлекательны для продвижения вашей ТМ? 

- ТД « Прошу к столу» представлен практически по всей России. Но есть регионы, в которых наша продукция присутствует не в полном объеме. Поэтому мы ведем постоянную работу по увеличению клиентской базы, оказываем поддержку в развитии нашего бренда в каждом конкретном регионе, а также помогаем продвижению его в локальных сетях. Главное правило нашей компании - это ориентированность на клиента, это приоритет. Для нас важен каждый партнер, и мы готовы уделять ему нужное внимание и поддержку.

— Собираетесь ли вы расширять сферу деятельности? Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий изделий ТМ «Прошу к столу» на российском рынке?

- Действительно, несмотря на кризис, у нас есть план расширить ассортимент, а также более широко выйти не только на рынок РФ, но и на рынки стран постсоветского пространства. Работа уже активно ведется в этом направлении. Выработана определенная стратегия, осталось только дождаться ее реализации и конечных результатов.

— Какие в целом задачи стоят перед компанией до конца 2017 года, каковы планы на последующий период?

- Задачи просты: увеличить объемы продаж и расширить свое присутствие во всех регионах.

www.pks-food.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка