Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Интервью

Наиль Исхаков

Наиль Исхаков


Справочно-информационный материал
 

«БВК-ГРУПП»

«За лояльность покупателя необходимо бороться»

Торговые марки «Скатерть-самобранка» и VITALAND холдинга «БВК-ГРУПП» известны на рынке более 20 лет. Стремясь создать сказку на столах россиян и увлечь их фруктовым настроением, компания в производстве этих продуктов использует собственную рецептуру, основанную на вкусовых предпочтениях жителей нашей страны. Благодаря своему качеству и натуральному составу эта продукция пользуется спросом не только на всей территории России, но и успешно продается в страны СНГ
О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает продукция холдинга «БВК-ГРУПП», каких принципов в работе придерживается, рассказывает руководитель отдела региональных продаж Наиль Исхаков 

- Наиль Ахмятович, как бы вы охарактеризовали сегодняшнюю ситуацию на российском рынке овощной консервации в целом и как бы определили место на нем вашей компания?

 - Ситуация на любом рынке всегда связана с экономической ситуацией в стране. Она напрямую отражается на покупательной способности населения, а стало быть, и на продажах. Сегодня, чтобы оставаться на должном уровне, приходится активно бороться за лояльность покупателя. И мы это делаем.
 Наша компания по продажам в России стабильно входит в топ-5, а по данным исследования Нильсен, в некоторых регионах занимает 2-3 строчки рейтинга. Наиболее сильны наши позиции в Сибири, на Урале и регионах Поволжья – так сложилось исторически. Мы, конечно, стремимся завоевывать и другие регионы, ищем новых партнеров, предлагаем интересные проекты на продвижение продукции, вкладываемся в маркетинг, но считаем для себя крайне важным развиваться и удерживать позиции там, где мы традиционно сильны.

 - Какие основные события произошли в жизни компании в последний год и как они отразятся на дальнейшем развитии ваших брендов?
- Главным событием в жизни нашего холдинга стал запуск завода в Волгоградской области. Первая продукция – маринованные огурчики, корнишоны, томаты, перцы, соленые огурцы уже поступила в продажу. Как вы понимаете, выбор этих категорий не случаен - стартовать мы решили с тех продуктов, сырье для которых выращивается в непосредственной близости от завода – в Поволжье. Рецептура новых маринадов разрабатывалась нашими специалистами, а новейшее оборудование позволило обеспечить безупречную технологию. И надо сказать, и мы, и те дистрибуторы, которые уже начали работать с продукцией нашего завода, остались очень довольны качеством продукции и результатом. 
 Особенно хочется отметить, что завод был построен в кратчайшие сроки, что называется с нуля. Здесь установлено новое качественное оборудование, которое и впредь позволит нам обеспечить стабильное максимально высокое качество. Кроме того, развитие мощностей завода даст возможность гарантировать больший объем производства, складской запас, что, уверен, самым позитивным образом скажется на продажах.
Собственное производство позволит нам создавать новые продукты, экспериментируя над нюансами вкуса, а также сочетаемостью продуктов, а значит, ассортимент пополнится новыми интересными линейками продуктов.

- В ассортиментном портфеле вашей компании 2 основных бренда «Скатерть - самобранка» и VITALAND. Какими конкурентными преимуществами обладает каждый и что общего у ваших брендов? 
- Основное конкурентное преимущество наших брендов – оптимальное соотношение цены и качества, а также его стабильность. Эти общие для двух наших торговых марок характеристики и позволяют на протяжении многих лет удерживать лидирующие позиции на рынке. Ведь, как показывает опыт, если качество какой-либо марки не отличается стабильностью, выжить в условиях жесткой конкуренции ей будет невозможно. Сегодня уже нельзя удержать потребителя только низкой ценой – ситуация не такая, чтобы человек мог позволить себе рисковать и здоровьем, и деньгами, если вдруг купленный продукт окажется плохим. Поэтому вопросам стабильности качества мы уделяем первостепенное значение - команда технологов-профессионалов обеспечивает контроль качества согласно утвержденных ГОСТ, ТУ, а также международных стандартов HACCP, ISO и др. на всех этапах производства. И мы гордимся тем, что за нашей продукцией потребитель возвращается.
 Что касается различий между нашими марками, то здесь все просто: «Скатерть - самобранка» – это сказка на вашем столе, причем сказка наша, знакомая с детства – соленья, маринады, грибочки. ТМ VITALAND в большей степени представлена фруктовой консервацией, в том числе и из экзотических фруктов.

-Какие позиции из вашего портфеля являются сегодня хитами продаж? Претерпел ли за последний год изменения ассортиментный портфель компании?
- Лидером спроса в нашей стране являются традиционные продукты плодоовощной консервации, как огурцы, горошек, кукуруза. Это верно как для рынка в целом, так и для нашей компании. Популярность этих позиций обусловлена кулинарной традицией и вкусовыми предпочтениями россиян. Вместе с тем, наш потребитель открыт и всему новому. Так, например, выпущенные нами патиссоны оказались очень востребованным. Сети, которые достаточно осторожно вводят в ассортимент новые продукты, с удовольствием работают с этим продуктом и сегодня он представлен по всей России, демонстрирую очень хороший уровень продаж.
 Также покупатель высоко оценил наши ассорти из патиссонов, огурцов и помидоров и проголосовал за него рублем. Двойное и тройное ассорти тоже стало хитом продаж

- Планируется ли в ближайшее время выпуск и продвижение новых видов и категорий продукции? 
-Запуск производства позволил нам развивать такое направление, как бочковые соленья. Эта традиционная русская технология заготовки овощей, одно время почти была забыта, а сейчас интерес именно к бочковым соленьям снова возрос. И это справедливо – именно соленый огурчик идеально подходит для приготовления рассольника или «Оливье». Да и вкус у солений особенный. Кроме соленых огурцов мы планируем выпустить линейку салатной группы с использованием бочковых солений. Во- первых, выпуск такой продукции позволит загрузить завод вне сезона, а во- вторых, уверен, мы сможем предложить соленья действительно высокого качества, которые будут востребованы на рынке – и оборудование и технология позволяют нам это сделать.
 Также мы планируем расширять линейку маринованных овощей и ассорти из них в трехлитровых банках. Этот «семейный» формат сегодня снова пользуется популярностью.

- Претерпела ли в последнее время изменения система и структура продаж? В связи с чем и как это происходит?
- Основной пул наших дистрибуторов сохранен. Большинство из них работает с нами много лет. Главным же фактором, который влияет на изменение структуры продаж, является экспансия сетей по всей территории России. Традиционная розница зачастую не выдерживает конкуренции. Если раньше эта тенденция касалась в первую очередь Москвы, Санкт-Петербурга и крупных город Центрального и Приволжского регионов, то сегодня федеральные сети активно осваивают Сибирь и дошли уже до Красноярского края. И, тем не менее, региональные дистрибуторы остаются, именно они способны обеспечить наилучший сервис по обслуживанию локальных торговых сетей , а также доступ товара в отдаленные места регионов,….. Я считаю, что работая, в том числе с федеральными сетями, мы должны поддерживать региональных дистрибуторов и, соответственно, традиционную розницу всеми маркетинговыми инструментами, которыми располагаем: от участия в акциях для клиентов дистрибутора и конечного покупателя до мотивации торгового персонала. По сути, сегодня наша задача заключается уже в некотором участии в конечных продажах – акции, всевозможные желтые ценники стали неотъемлемой частью работы. Сегодня по разным оценкам акционные продажи составляют от 50 до 70% от общего объема. Эта тенденция, которую нужно принять как данность. И, конечно, мы, как производитель, должны гарантировать стабильное качество и бесперебойность поставок.
 Еще один сегмент, который мы развиваем –это ХоРеКа. Это достаточно серьезное направление нашей деятельности, которое работает несколько по иным законам – здесь репутация марки, ее известность не играет такой большой роли – только соотношение цена качество.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка