Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




Новинки

«БВК-ГРУПП» представляет: Томаты «Медовые» маринованные ТМ «Скатерть-Самобранка»


Справочно-информационный материал
 

 Томаты «Медовые» маринованные
ТМ «Скатерть-Самобранка»​
 

Солнечное лето в каждой банке

Линейка маринованных овощей торговой марки « Скатерть-Самобранка» пополнилась в этом сезоне по-настоящему солнечным продуктом – Томатами «Медовыми» маринованными.
Новый продукт приготовлен в полном соответствии с общей концепцией бренда «Скатерть-Самобранка» на собственном заводе предприятия из местного сырья.
Небольшие калиброванные жёлтые томаты, добавленные в маринад с натуральной зеленью, уже в банке создают привлекательный натюрморт. Вкус томатов – приятный, натуральный, сбалансированный. Производятся Томаты «Медовые» маринованные ТМ «Скатерть-Самобранка» по собственной, разработанной специалистами компании, рецептуре, на высококачественном оборудовании при строгом соблюдении технологии и контроле качества на всех этапах. Но самое главное - использование в производстве экологически чистых томатов особого сорта, которые выращиваются в непосредственной близости от завода – в Поволжье, позволило максимально сократить их путь с грядки до банки, тем самым обеспечив максимально высокие качественные и органолептические характеристики готовой продукции.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Галина Денежная

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист

«Томаты «Медовые» маринованные ТМ «Скатерть-самобранка» хочется рекомендовать всем. Говорить о том, что это высококачественный продукт, излишне: такое определение подходит к любому маринаду данной торговой марки. Новинка не просто соответствует всему лучшему, с чем ассоциируется название «Скатерть-Самобранка», но имеет и свои очевидные преимущества. Во-первых, это красиво: яркость цветов, идеальная форма помидоров, которые видны сквозь стекло привлекают лучше всяких рекламных слоганов. Такой продукт не просто выделится на полке, но и одним своим присутствием украсит ее. Во- вторых, это по-настоящему вкусно. И убедиться в этом может каждый – достаточно открыть баночку. Будьте уверены, даже не заметите, как она окажется пустой!».

 
 
 
 
Линейка

Томаты «Медовые» маринованные: 720мл, 1500мл, 3000мл
Помидорчики маринованные: 720мл, 1500мл, 3000мл
Мини-томаты отборные: 720мл, 1500мл

 
 

 «БВК-ГРУПП», компания с 27 летней историей, на сегодняшний день является одним из ведущих производителей маринадов и поставщиком консервированных продуктов во все регионы Российской Федерации и страны СНГ. Общее количество ассортиментных позиций насчитывает около 200 наименований, которые включают традиционные консервированные овощи, фрукты, грибы, горох, кукурузу и фасоль, оливки и маслины, популярные овощные закуски и соленья, а также экзотические приправы

143441, Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 72 км, внешняя сторона,
МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж
Тел/факс:+7 (495) 232-3595

www.s-samobranka.ru

 

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

  






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка