Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • ТМ «Сохраним традиции» - Мы слышим и ценим мнение потребителя

    Рассылка от компании "Сохраним традиции" от 09.03.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года



  • Персики дольками производства ЮАР

    Рассылка компании Фалкон Трейдинг Групп от 21.02.2022 года



  • Новинка года. Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ "Сохраним традиции"

    Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ «Сохраним традиции» продолжает новую линейку консервов сегмента здорового питания. Это одна из самых интересных новинок на российском рынке, которая, безусловно, имеет все шансы произвести на рынке настоящий фурор и широкий круг последователей здорового образа жизни. 




Новинки

«Печень трески по-мурмански» ТМ «Ультрамарин»


 

Один из ведущих игроков российского рынка рыбной консервации - ТД «Морское содружество» расширяет линейку продуктов паштетной группы и выводит на рынок новинку - «Печень трески по-мурмански» ТМ «Ультрамарин».
Продукт под названием «Печень трески по-мурмански» был известен еще в Советском Союзе и считался в те годы страшным дефицитом. По традиции этот продукт готовился из перемолотого сырья и являлся паштетом, который подавали на столы по праздникам.
«Печень трески по-мурмански» ТМ «Ультрамарин» - современный продукт, созданный в полном соответствии с традициями, способный вернуть былую славу этому паштету. Разрабатывая рецептуру продукта, производитель уделил особое внимание его органолептике, тщательно подобрав все ингредиенты для достижения максимально высоких результатов. «Печень трески по-мурмански» ТМ «Ультрамарин» обладает прекрасным вкусом. Продукт представлен в удобной банке с ключом, благодаря чему использовать этот паштет можно в любое время и в любом месте. А демократичная цена и высокое качество продукта являются весомым «компонентом» и беспроигрышными вариантом при выборе запаса на все случаи жизни. 

 

 

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Евгений Веденьев

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Печень трески по-мурмански» ТМ «Ультрамарин» - продукт, который обладает всеми достоинствами паштета, к категории которых он и относится. Несмотря на то, что производитель указывает, что изготовлен паштет по ТУ, продукт по вкусу и внешнему виду отвечает требованиям, которые предъявляются к данной категории товаров ГОСТ Р 56418-2015.
Банка полностью заполнена продуктом, количество воздушных прослоек на минимально возможном уровне. Консистенция паштета воздушная, мягкая, мажущаяся. Цвет привлекательный, однородный, светло-бежевый с розоватым оттенком. Припекание массы к крышке или донышку банки полностью отсутствует – все, как требует ГОСТ. Ну, и самое главное, продукт обладает очень приятным ароматом и вкусом. В запахе характерные маслянистые ноты смешиваются с морской свежестью и гармонично дополняются букетом пряностей, а во вкусе доминируют яркие тона печени трески. Словом, это действительно качественный продукт, который идеально подойдет хоть для завтрака, хоть для перекуса».

 
 

 

 

ТД «Морское Содружество» - производитель и поставщик рыбной консервации под собственными торговыми марками - «Ультрамарин» и ТД «Морское Содружество». Компания специализируется исключительно на рыбной консервации с 1998 года, благодаря чему заслужила репутацию весьма компетентного в своей сфере партнера и проверенного временем поставщика. Вертикально интегрированная структура предприятия обеспечивает строгий контроль над всей цепочкой от сырья до конечных продаж. 

 

ТД «Морское Содружество»
г.Санкт-Петербург, ул.Таллинская, д.7А
тел. 8-800-250-31-43
marketolog@morsod.ru
morsod.ru

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка