Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новинки

Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»


Справочно-информационный материал
 

Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

Томаты в собственном соку ТМ «Lorado» - яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании. Это продукт, способный внести особую, насыщенную ноту в любое застолье.
Родиной является Латинская Америка, откуда желтые помидоры завезли в XVI веке испанцы, красные помидоры появились в Европе только спустя два века. Сегодня томаты одна из самых популярных культур благодаря своим ценным питательным и диетическим качествам, большому разнообразию сортов, высокой, отзывчивости на применяемые приёмы выращивания. Помидоры, они же томаты, сопровождают нас по жизни в самых разнообразных вариантах. Томаты в собственном соку ТМ «Lorado» - это два в одном: помидоры, в которых благодаря особой тщательно разработанной рецептуре максимально сохранен вкус свежих плодов, и прекрасный, многими любимый томатный сок. Варианты использования такого продукта ограничены только фантазией, а безупречный вкус и польза – не вызывает сомнений.

 

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ

Наталья Гусева

Журнал «Гастрономия. Бакалея», ведущий специалист 

«Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- высококачественный натуральный продукт, что видно даже невооруженным взглядом: достаточно взять в руки банку и визуально оценить находящие в ней томаты – аппетитные, одного размера, с равномерной, характерной для вызревших на солнце помидоров окраской. Органолептика продукта также на высоте: характерный, выраженный вкус томатов подчеркнут деликатной кислинкой. Соль умеренная. Словом, эти томаты годятся и как самостоятельная закуска, и могут стать прекрасным ингредиентом для приготовления многочисленных блюд – от солянки до пиццы. Также они превосходно дополнят любое блюдо, как в плане красоты, так и в плане вкуса.» 

 
 

 

ЛИНЕЙКА ТОМАТОВ ТМ «LORADO»:

  • Томаты в собственном соку 720мл
  • Томаты Маринованные 720 мл
  • Лечо 720 мл
  • Ассорти 720 мл
 

ООО «Фест» является крупнейшим дистрибьютором торговой марки LORADO на территории Российской Федерации — от Калининграда до Дальнего Востока. Развитая логистическая сеть позволяет в кратчайшие сроки осуществить доставку товара к месту назначения.
Компания «Фест» — молодая, динамично развивающаяся организация. На сегодняшний день у нас уже есть свои филиалы в некоторых регионах страны. В компании «Фест» работают только профессиональные сотрудники, готовые обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.

ООО "ФЁСТ"
Санкт-Петербург
198095, г. Санкт-Петербург, 
ул. Маршала Говорова, д. 47А, оф. 326
тел.: +7 (495) 580-95-90, 580-95-91

Москва
125493, г. Москва, ул. Флотская, д. 5А, оф. 407
тел: +7 (495) 580-95-90, 580-95-91

«НОВИНКА ГОДА» - проект Редакции изданий «Гастрономия. Бакалея»

По вопросам участия обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 798-8545

e-mail: gb@my-gb.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Статьи ТОП-10. Рейтинги. Публикации 2023 года

    Предлагаем вашему вниманию подборку материалов рубрики ТОП-10 и публикаций Рейтингов, вышедших в изданиях «Гастрономия. Бакалея» в 2023 году



  • Лыткаринский завод увеличит производство мясных консервов на 18% в 2026 году

    Мясоперерабатывающий завод в городском округе Лыткарино увеличит объемы производства на 18% за счет строительства двух складских помещений общей площадью более 2,5 тысяч квадратных метров, сообщает пресс-служба главного управления государственного строительного надзора Московской области в среду



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка