Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»
    Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»

    Консервированные ананасы ТМ «Lorado»- прекрасная возможностях ощутит изысканный вкус ананаса, и быть полностью уверенным в качестве этого фрукта. Ведь ТМ «Lorado работает с лучшими мировыми производителями ананасов и тщательно. Контролирует весь процесс производства от сбора урожая до поступления продукта на полку. В ассортименте ТМ «Lorado» есть ананасы 2-х видов – это кусочки (Pieces) и шайбы (Slices) обычные и baby (другой сорт ананасов); и в 3-х основных фасовках 580 мл, 850 мл и 3100 мл (для HoReCa).

     



  • Вкусный пост с «Олинезой»
    Вкусный пост с «Олинезой»

    Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля. 

     



  • Палитра вкусов от  ОАО Консервный завод «Саранский»
    Палитра вкусов от ОАО Консервный завод «Саранский»

    Консервный завод «Саранский», расположенный в Мордовии,  успешно работает на российском рынке более 80 лет.  Традиции вкуса, заложенные много лет назад, безукоризненно соблюдаются здесь и по сей день, а отличительной чертой всей продукции завода является ее строгое соответствие всем стандартам качества



  • 15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»
    15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке именно как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, позволяет ей стабильно предлагать своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты.

     



  • Алексинское стекло
    Алексинское стекло

    Более 300 видов бесцветной, коричневой и зеленой стеклотары для ликероводочной и коньячной продукции, настоек и слабоалкогольных напитков, кофе, соусов, безалкогольных напитков, детского питания и консервации



  • Минсельхоз предлагает запретить добавлять растительные жиры в молочные продукты

    Минсельхоз выступает за полный запрет использования сухого молока при производстве сыра и растительных жиров — при производстве любых молочных продуктов




Компании

«АТАРДО» - ЗАЛОГ КАЧЕСТВА И  ГАРАНТИЯ  ОТЛИЧНОГО ВКУСА

«АТАРДО» - ЗАЛОГ КАЧЕСТВА И ГАРАНТИЯ ОТЛИЧНОГО ВКУСА


Компания «АТАРДО» - один из ведущих игроков на российском рынке продуктов питания. С 2002 года разрабатывает, производит и реализует самые высокодоходные группы продукции: рыбную консервацию, снеки из морепродуктов, орехи, чипсы, гренки, сухарики, семечки  и кондитерские изделия.  Продуктовый портфель «АТАРДО» уникален и полностью сбалансирован, продукция компании известна под торговыми марками «Штурвал», «Рыбный царь», «Добрые семечки», «Nattika» и «Шокомишки», которые завоевали доверие и признание, как среди партнеров по бизнесу, так и среди конечных потребителей. Учитывая потребности российских потребителей, компания предлагает продукты, которые полностью соответствуют тенденциям современного рынка и быстро завоевывают популярность.

Рыбная консервация «АТАРДО» - это продукция от лучших мировых и российских поставщиков, представленная на российском рынке брендами «Штурвал» и «Рыбный царь». Тщательный контроль качества на всех этапах производства позволяет сохранить уникальный вкус и полезные свойства продукта на протяжении всего срока годности.
В ассортименте торговой марки «Штурвал» представлены только самые популярные и востребованные рынком позиции. Вся продукция соответствует международным и российским стандартам и нормам, изготавливается только из натурального охлажденного и свежезамороженного сырья, а особая технология производства позволяет обеспечивать длительные сроки хранения рыбной консервации. Высокие потребительские свойства и отменное качество продукции торговой марки «Штурвал» отмечены профес-
сионалами рынка, что подтверждают многочисленные награды международных отраслевых выставок, таких как WorldFood, «Продэкспо», дегустационных конкурсов. Консервация торговой марки «Штурвал» - неоднократный победитель передачи «Контрольная закупка» на 1 канале, участие в которой подтверждает ее статус одного из лидеров рынка.

Уверенно занимает свою нишу на рынке рыбной консервации торговая марка «Рыбный царь». Взяв курс на импортозамещение, компания «АТАРДО» разработала и выпустила под этим брендом линейку рыбной консервации эконом-сегмента исключительно российского производства. Отличительная особенность данной продукции — оптимальный ассортимент, включающий в себя только самые востребованные в своем сегменте позиции, соответствующие выгодному соотношению «цена-качество».  

Сегодня компания стремится не только к усовершенствованию своей продукции и расширению ассортимента, но и укреплению своего положения и деловых связей на рынке продуктов питания. Клиенты знают и ценят «АТАРДО» за наличие уникальных и высокодоходных групп в ассортиментном портфеле, известность и востребованность продукции. «АТАРДО» – это надежный партнер, с многолетним и успешным опытом работы на рынке FMCG, работать с которым не только выгодно, но и удобно. 

Приобретая продукцию компании «АТАРДО», можно быть уверенным в том, что это только высококачественные продукты питания, соответствующие современным тенденциям рынка, по разумным ценам. 
 Продукция  «АТАРДО» - это залог качества и отменного вкуса, а работа с компанией - верный путь к Вашему успеху.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Маркировка пищевой рыбной продукции

    В России существуют свои особенности, своя система требований, предъявляемых к процедуре моделирования маркировочных матриц упаковок с рыбной продукцией



  • Новинки от компании КТК

    Новинки от компании КТК



  • Икра из обжаренных кабачков ТМ «Угощение славянки»

    Состав: кабачки  обжаренные, лук репчатый, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, морковь, томатная паста, соль поваренная пищевая, сахар, пряности.
    Масса нетто:  545  г. Приготовлено из свежих овощей. Срок годности: 2 года. 
    ГОСТ  51926-2002
    Производитель:  ООО “Вкусный продукт”




Задать вопрос



 
 
Картинка