Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Компания «ЭФКО» планирует расширить сырьевую базу при производстве специализированных жиров

Компания «ЭФКО» планирует расширить сырьевую базу при производстве специализированных жиров


Справочно-информационный материал
 

ГК «ЭФКО», крупнейший вертикально-интегрированный холдинг на российском рынке масложировой продукции, в рамках выставки World Food Moscow-2015 провела для своих партнеров однодневный семинар на актуальную тему «Использование соевого масла в пищевой промышленности».

Тема семинара была выбрана неслучайно. Как отмечают эксперты, в РФ ожидается увеличение посевных площадей сои и производства продукции на основе сои в 2,5-3 раза, примерно во столько же раз вырастет и производство соевого масла. Компания «ЭФКО» также придерживается данной тенденции и планирует расширить сырьевую базу при производстве специализированных жиров за счет использования соевого масла в рецептурах выпускаемой продукции. Для того, чтобы понимать, что это за продукт, его сферы использования, мировой опыт применения, компания «ЭФКО» пригласила специалистов для рассмотрения данного вопроса.

На сегодняшний день в нашей стране существует отраслевая программа развития производства и переработки сои в России на 2015-2020 годы, ее цели:
• преодоление дефицита полноценного белка в питании населения России
• сокращение импорта соевых пищевых белков
• обеспечение соевыми белками в полной потребности животноводства, птицеводства и рыбоводства за счет отечественного производства
• повышение конкурентоспособности российской сои и соевой продукции на внутреннем и внешнем рынках
• повышение финансовой устойчивости сельских и фермерских хозяйств соевого комплекса России
• повышение квалификации и профессиональная переподготовка агрономических кадров.

Семинар открыл зам. директора масложирового дивизиона компании «ЭФКО» Александр Алексеенко. Он выступил с докладом «Мировое производство и потребление соевого масла», проведя небольшой экскурс в историю распространения сои и производстве соевого масла в мире. Стоит отметить, что соевое масло, как и многие другие продукты из сои, во все времена пользовались популярностью и стабильным спросом в азиатском регионе, и лишь потом стали популярны в Европе и США. На сегодняшний день соевое масло занимает второе место по объемам потребления в мире. Так, структура мирового потребления восьми основных растительных масел за последний маркетинговый год выглядит следующим образом: пальмовое – 36 %, соевое – 27 %, рапсовое – 16 %, подсолнечное – 10 %, пальмоядровое – 4 %, хлопковое – 3 %, арахисовое – 2 %, кокосовое – 2 %.

В своем выступлении д. м. н., проф., зав. кафедрой фармакологии МГУ, председатель Правления АНО НИЦ «Здоровое питание» Олег Медведев рассмотрел соевое масло с точки зрения его состава и пользы, сравнил с другими растительными маслами – подсолнечным, кукурузным. По его словам, благодаря своим физико-химическим свойствам оно не только схоже с другими жидкими растительными маслами, которые в России традиционно используют при производстве продуктов питания, но и имеет ряд преимуществ. - «Соевое масло можно рекомендовать для широкого использования в пищевой промышленности, как это делают люди во всем мире», - подчеркнул он.

Олег Стефанович также продемонстрировал слайд с рекомендацией по питанию, разработанной ведущими учеными мира, и рассказал о составе соевого масла: «Примерно 17 % - это насыщенные жиры, 22 % - мононенасыщенные жиры и оставшиеся проценты – это полиненасыщенные жиры, то есть состав довольно типичен для растительных масел и отвечает  пожеланиям всех международных организаций по количеству полиненасыщенных и мононенасыщенных жирных кислот, употребление которых снижает риск заболевания сердечно-сосудистых заболеваний и появления метаболических расстройств типа диабета второго типа».

Екатерина Нестерова, исп. директор Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции, выступила с докладом «Законодательная база использования соевого масла и продуктов переработки сои в России и мире», в котором подробно рассмотрела вопрос маркировки при использовании соевого масла в производстве продуктов питания.

Продолжила тему начальник отдела нормативного регулирования и сертификации специализированных жиров и маргаринов ГК «ЭФКО» Екатерина Вершкова, сообщив партнерам об опыте использования соевого масла в специализированных жирах компании, планируемых изменениях состава продукции и информации на этикетках.

Стоит отметить, что основные производственные площадки компании «ЭФКО» расположены в Белгородской области, которая является зоной, свободной от ГМО, и на территории которой запрещено выращивание, использование и продажа продуктов их содержащих. Всё, что ввозится из других регионов или следует через государственную границу, подлежит тщательной проверке на безопасность. На наличие ГМО в регионе проверяют не только продукты питания, но и зерно, комбикорма, семена. Соответственно, используемое в производстве специализированных жиров соевое масло не содержит генномодифицированные организмы.

Обсуждаемая на семинаре тема вызвала у слушателей много вопросов, на которые спикеры и ведущие специалисты компании «ЭФКО» ответили на заседании круглого стола.


Справка:

Группа компаний «ЭФКО» — российский вертикально-интегрированный производитель растительных масел, пищевых ингредиентов и брендовых продуктов питания. Компания лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. «ЭФКО» — также один из ведущих производителей подсолнечного масла, майонеза, кетчупа и йогурта, включая продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero. Производственные активы компании расположены в Белгородской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Подмосковье. Стратегия группы направлена на прибыльный рост, укрепление рыночных позиций и расширение географии присутствия. По итогам 2014 года, ГК «ЭФКО» заняла, по версии Forbes, 99-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка