Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»
    Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»

    Консервированные ананасы ТМ «Lorado»- прекрасная возможностях ощутит изысканный вкус ананаса, и быть полностью уверенным в качестве этого фрукта. Ведь ТМ «Lorado работает с лучшими мировыми производителями ананасов и тщательно. Контролирует весь процесс производства от сбора урожая до поступления продукта на полку. В ассортименте ТМ «Lorado» есть ананасы 2-х видов – это кусочки (Pieces) и шайбы (Slices) обычные и baby (другой сорт ананасов); и в 3-х основных фасовках 580 мл, 850 мл и 3100 мл (для HoReCa).

     



  • Вкусный пост с «Олинезой»
    Вкусный пост с «Олинезой»

    Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля. 

     



  • Палитра вкусов от  ОАО Консервный завод «Саранский»
    Палитра вкусов от ОАО Консервный завод «Саранский»

    Консервный завод «Саранский», расположенный в Мордовии,  успешно работает на российском рынке более 80 лет.  Традиции вкуса, заложенные много лет назад, безукоризненно соблюдаются здесь и по сей день, а отличительной чертой всей продукции завода является ее строгое соответствие всем стандартам качества



  • 15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»
    15 причин обратиться в компанию «ОливеРио»

    Компания «ОливеРио» известна на российском рынке именно как один из ведущих поставщиков испанских маслин, оливок и оливкового масла. Свою деятельность она ведет с 1996 года и сегодня многолетний опыт, позволяет ей стабильно предлагать своим клиентам и конечным потребителям свежие и гарантированно качественные продукты.

     



  • Алексинское стекло
    Алексинское стекло

    Более 300 видов бесцветной, коричневой и зеленой стеклотары для ликероводочной и коньячной продукции, настоек и слабоалкогольных напитков, кофе, соусов, безалкогольных напитков, детского питания и консервации



  • Минсельхоз предлагает запретить добавлять растительные жиры в молочные продукты

    Минсельхоз выступает за полный запрет использования сухого молока при производстве сыра и растительных жиров — при производстве любых молочных продуктов




Компании

Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...

Компания «Фаворит»: Мы в ответе за тех, кого кормим. Совершенствуем защиту своей продукции от подделок...


 В последнее время ситуация на Российском рынке изменилась во всех сегментах, в том числе и в отношении консервированной продукции. Претерпел изменения состав покупательской корзины, сократился средний чек на покупку продуктов в магазине. В связи с этим компании Фаворит приходится еще с более частым интервалами и более глубокими скидками проводить маркетинговые мероприятия в федеральных и локальных торговых сетях, а также – акции для наших дистрибуторов, даже в отношении нашего главного партнера, лидера в молочной консервации - продукции ТМ « Рогачевъ».

 В целом Компания «Фаворит» чувствует себя довольно уверенно - благодаря тому, что компания имеет сбалансированный ассортимент, в котором представлены такие торговые марки как: «Гродфуд», «Мяскон», «Слоним», «Славянскийдар» и «Янтарное», Фаворит работает во всех категориях консервированной продукции. И самое главное, что вся представленная продукция занимает в своем сегменте лидирующие позиции на рынке РФ.

  Портфель компании претерпел оптимизацию, из каждой группы консервов были сокращены позиции, показывающие низкую оборачиваемость и доход. В свою очередь ООО «Фаворит» пополнило ассортиментный портфель сильными и востребованными торговыми маркам. Но неоспоримым лидером, пользующимся наибольшим спросом среди покупателей на российском рынке, по-прежнему является молочная продукция ТМ «Рогачевъ». Ежегодно на комбинате появляются новые натуральные, вкусные и полезные продукты, например такие как:

 Молоко цельное сгущенное с сахаром Халяль жирностью 8,5%.Сегодня халяльные продукты набирают популярность. Они пользуются спросом не только мусульман, но и представителей других вероисповеданий - тех, кто заботятся о своем здоровье. Предприятие прошло сертификацию на производство продукции в категории Халяль, после чего было принято решение о совместном участии ОАО «Рогачевский МКК» и ООО «Фаворит» на международной выставки «RUSSIA HALAL EXPO» 2017 в Казани. По итогам выставки стало понятно, что к халяльной молочной консервации есть огромный интерес и данная продукция появилась и на российском рынке. Руководство ООО «Фаворит» понимает, что спрос на продукцию Халяль будет ограничен отдельными регионами, но для компании важно, чтобы каждый покупатель был охвачен и удовлетворен продукцией производимой ОАО «Рогачевский МКК».

 Еще одной новинкой стало Молоко частично обезжиренное сгущенное вареное с сахаром жирностью 2,5%. Сегодня все считают калории и стараются вести здоровый образ жизни, на ОАО «Рогачевский МКК» заботятся о каждом своем покупателе понимая и чувствуя изменения во вкусовых предпочтениях потребителей, но при этом сохраняют натуральность и высокое качество производимой продукции. Не стало исключением и сладкое лакомство «Молоко вареное сгущенное с сахаром». На комбинате данный продукт производят традиционным способом из молока частично обезжиренного сгущенного с сахаром. Сгущенное молоко с сахаром, упакованное в металлические банки, принимают по массе и качеству, подвергают входному контролю на соответствие стандартам или техническим условиям. Варку сгущенного молока с сахаром ведут в автоклаве-стерилизаторе.

 Новинки появляются не только при производстве продукции. В последнее время компанией Фаворит совместно с производителем ОАО «Рогачевский МКК были выявлены и закрыты много нелегальных производств, изготавливающих поддельное Молоко сгущенное с сахаром ТМ «Рогачевъ» в мягкой упаковке Дой-пак. Естественно в упаковке таких производителей был не качественный продукт, а зачастую там не было даже следов молочных продуктов. Из-за регулярно появляющихся подделок на рынке РФ была разработана специальная защита для данного вида упаковки. На упаковку стали наносить специальную голограмму, которую подделать очень сложно и дорого, а проверить подлинность труда не составит. Сотрудники ООО «Фаворит и ОАО «Рогачевский МКК» очень надеются, что подделки исчезнут с рынка, покупатели смогут приобретать только качественную продукцию, и репутация продукции ТМ «Рогачевъ» продолжит оставаться на самом высоком уровне.

 Вся продукция, реализуемая компанией Фаворит высокого качества и является одной из лучших на рынке РФ.

 «Нам никогда не бывает стыдно за те продукты, которые мы продаем. Наша продукция не однократно была представлена в различных дегустациях и проходила множество проверок на качество, и всегда заслуживала высочайших оценок высоких мест, а чаще всего - становилась победителем на данных мероприятия. Например, ТМ « Рогачевъ» - постоянный победитель передачи «Контрольная закупка» на Первом канале…» - Генеральный директор ООО «Фаворит» Александр Луньков:

 

 Основными задачами, стоящими перед ООО «Фаворит» на предстоящий 2018 год являются: сохранение достигнутых результатов в плане представленности и товарооборота, еще более активное участие в маркетинговых мероприятиях во всех каналах сбыта и расширение ассортимента новыми категориями товаров.

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка