Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Кукуруза ТМ «6 Соток» в телепередаче «Контрольная закупка».

Кукуруза ТМ «6 Соток» в телепередаче «Контрольная закупка».


Справочно-информационный материал
 

23 мая консервированная кукуруза ТМ «6 Соток» участвовала в телепередаче «Контрольная закупка».

По итогам конкурса среди нескольких ТМ производящих консервированную кукурузу, компания «6 Соток» одержала убедительную победу, как в народном голосовании, так и в экспертном.
И если прекрасный вкус продукта, был отмечен народным голосованием по итогам дегустации, то  другие качества продукта, зачастую незаметные обычному потребителю, оценивали эксперты, привлекая для этого все возможные методы.

Оценивая банку, специалисты отметили лазерную гравировку, это дает понять, что продукт производится на очень качественном современном оборудовании.
 Интересно, что дата изготовления продукта маркирована с июня по сентябрь, что совпадает с временем созревания кукурузы – это говорит о том, что компания в своем производстве использует только свежую кукурузу. Именно поэтому покупатели, участвующие в дегустации, особенным образом отметили свежесть кукурузы ТМ «6 Соток», поместив ее на первое место не только в рамках телепередачи, но и  в своем личном рейтинге.

Оценивания качество продукта по ГОСТу, эксперты отметили, что продукт держит планку на максимальном уровне соответствия, а не пытается, как недобросовестные производители еле-еле уместиться в стандарты качества.
Эксперты отметили, что ТМ «6 Соток» с уважением относится к своему конечному потребителю, указывая на этикетке информацию, которая действительно совпадает с содержимым банки. 

Некоторые соперники по конкурсу, не прошли определенные этапы именно по тому, что нарушали этот принцип. К примеру, вес продукта, некоторых производителей, не совпадал с указанным на этикетке.
Взвешивая же продукт ТМ «6 соток» эксперты отметили, что вес, указанный на этикетке соответствует реальному.
Победа в конкурсе – это не означает, просто оставить конкурентов позади. Прежде всего - это еще раз подтвердить высокое качество продукта ТМ «6 соток», как для покупателя, так и для самих себя.

ООО «Круз» 
125040, г. Москва, ул. Скаковая, д. 9
+7 (495) 945-2604, 945-2703, 945-2689, 945-1110
box@cruz-box.ru; http://www.desan.ru

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Тренды ценообразования на российском рынке продукции из сельди

    Тренды ценообразования на российском рынке продукции из сельди за последние четыре года подтверждают, что главный фактор влияния на розничные цены — динамика курса валют



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №439 от 27.03.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 27.03.2024 года



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка