Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог продукции ООО «Сохраним Традиции»
    Каталог продукции ООО «Сохраним Традиции»

    Производитель высококачественных мясных и рыбных консервов, который заботится о сохранении традиций и культуры своего региона. Компания была основана в Калининграде, городе с богатой историей и культурой, и с тех пор стала одним из лидеров на рынке консервной продукции.

    Объем каталога - 32 страницы. Количество SKU в каталоге - более 82
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Мясо цыпленка • Мясо кур • Мясо индеек • Ветчина • Завтрак туриста • Каши с мясом • Рыбные консервы: килька, сардина, скумбрия, тунец, сельдь, горбуша



  • ТОП-10 Выбор редакции. Свинина тушеная. Высший сорт

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея прошла серия дегустаций тушеной свинины высшего сорта. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Агропромышленный холдинг «ОВА». Каталог продукции
    Агропромышленный холдинг «ОВА». Каталог продукции

    Агропромышленный холдинг «ОВА» - российский вертикально интегрированный холдинг, объединяющий сельскохозяйственные и промышленные комплексы. Структура холдинга позволяет контролировать качество продукции на всех этапах производства - от фермы до поступления в супермаркет

    Объем каталога - 40 страниц. Количество SKU в каталоге - 156
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Мясо кур • Мясо индеек • Ветчина • Паштет • Языки • Каши с мясом • Рыбные консервы: килька, сардина, скумбрия, тунец



  • Свинина тушеная ТМ «ЛЮБИМЫЙ ДОМ»
    Свинина тушеная ТМ «ЛЮБИМЫЙ ДОМ»

    Консервы мясные кусковые стерилизованные
    Масса нетто: 338 г
    Состав: свинина, лук, соль пищевая, лист лавровый, перец черный.
    Срок годности:  4 года
    Упаковка: консервная банка, ключ
    Высший сорт
    ГОСТ 32125-2013
    Агропромышленный холдинг «ОВА» - ОАО «КМПЗ «Дейма»



  • ТОП-10 Выбор редакции. Свинина тушеная. Высший сорт

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея прошла серия дегустаций тушеной свинины высшего сорта. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.




Компании

«Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»

«Мы помогаем людям создавать лучшие продукты на основе астраханских томатов»


Справочно-информационный материал
 

В августе этого года в Харабалинском районе Астраханской области, в селе Заволжском, запустили в строй третью линию завода по производству томатной пасты, входящего в состав АПК «Астраханский».
В этом сезоне томатную пасту производят три современные итальянские линии мощностью 5 тыс. тонн сырья в сутки. В планах после запуска третьей линии выйти на проектную мощность 50 тыс. тонн томатной пасты. Помимо производственных мощностей, в состав предприятия входят собственное тепличное хозяйство и земельные угодья для выращивания сырья. Площадь теплиц, оборудованных климат-контролем и системой орошения, составляет 5,7 Га. Сельскохозяйственное подразделение выращивает сырье на территории площадью 3 тыс. Га с учетом трехпольного севооборота и оснащено 150 единицами техники и оборудования. Однако после выхода на полную проектную мощность томаты будут высажены на территории площадью 5 тыс. Га. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
    ООО «АПК Астраханский» в своем производстве нацелено на качество, поэтому в 2017 году предприятие было сертифицировано по международному стандарту качества FSSC 22000.
 
Сегодня клиентами ООО «АПК Астраханский» являются не только российские компании («Грин Рэй», «Помидорка», «Махеевъ»), но и зарубежные бренды (Heinz, Rich, Dolmio, J7). 
 
Своим клиентам АПК предлагает 3 вида томатной пасты: 
ColdBreak 28-30 °Bx, 
ColdBreak 36-38 °Bx,
HotBreak 28-30 °Bx.
 
Паста производится исключительно на итальянском оборудовании ROSSI CATELLI SPA по технологиям ColdBreak и HotBreak. В обоих случаях это технология приготовления концентрата из томатов путем нагрева. Измельченные томаты проходят этап нагрева для лучшего отделения кожуры и семечек. В зависимости от технологии (Cold или Hot) томаты нагревают паром через теплообменник до разной температуры (55-75/75-95°C).
- Технология ColdBreak использует нагрев 55- 75°C для отделения мякоти без разрушения структуры (энзимов) и дает возможность получить концентрат до 38 °Bx и низкой вязкости по шкале Боствика 5-9 см. Такие качественные характеристики томатного концентрата необходимы для производства соковой продукции. Из этого концентрата изготавливают томатную пасту в потребительской таре.
- Технология HotBreak использует нагрев 75-95°C для разрушения структуры и выделения энзимов с целью образования очень вязкого продукта по шкале Боствика 3-5 см при низкой концентрации 24- 28 °Bx. Такие качественные характеристики томатного концентрата необходимы для изготовления соусов и кетчупов. 
 

Готовая концентрированная томатная паста сначала упаковывается в 200-литровые асептические мешки, а затем в бочки для удобного хранения и транспортировки. 
Сегодня вся выпускаемая заводом томатная паста фасуется в 225-килограммовые бочки и предназначена для компаний-производителей. 
Уже с начала года по заказу ООО «Группа Грин Рэй» один из ведущих производителей по переработке овощей ООО «ТЕХАДА» приступил к розливу 5 наименований томатной пасты в потребительскую упаковку под маркой «Ящик АСТРАХАНСКИХ помидоров». 
 
Как сообщил Иса Дакаев, генеральный директор АПК «Астраханский», - на этом производство останавливаться не собирается, в планах к 2020 году запуск ряда других продуктов. Уже сейчас изучаем возможность производства нового для российского рынка изделия — очищенных томатов (томатных кубиков) для пиццы и итальянской пасты.
- Так как наша миссия: «Мы помогаем людям создавать лучше продукты на основе астраханских томатов», то наша задача — максимально закрепиться на российском рынке, однако, мы рассматриваем и перспективы экспорта — в первую очередь очень интересным нам видится рынок Японии, азиатского региона, ближневосточного направления и выход в Европу».
 

 

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка