Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

ТМ Пиканта была признана «Инновационным продуктом 2015 года»!

ТМ Пиканта была признана «Инновационным продуктом 2015 года»!


Справочно-информационный материал
 

 
«Инновационный продукт года» – это крупнейший в мире конкурс, в котором потребители выбирают  лучшие товары за инновации и качество. Учрежденный 30 лет назад во Франции, сейчас «Инновационный продукт года» проводится в 29 странах.

В России премия проводилась второй год. В церемонии награждения принимали участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании - производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), представители банков, торговых отделов посольств, страховых компаний,  представители розничных сетей и органов власти.
 
Инновационными продуктами года были признаны:
 
В категории: Консервированная Фасоль - «Пиканта» в жестяной банке с ключом следующих вкусов
Фасоль белая в соусе Барбекю
Фасоль белая в соусе сладкий Чили
Фасоль по-домашнему с грибами
Фасоль с овощами

Любимые фасоли Пиканта в новой удобной упаковке.
Высокая банка, удобный ключ, привлекательный дизайн, сбалансированный вкус ингредиентов. Идеальное соотношение цена – качество.
Мы не используем сахарозаменители, крахмал, искусственные красители и консерванты. Продукт готов к употреблению! Удобно брать с собой в поход, на пикник, на дачу.
Быстро, вкусно, удобно, полезно!

Чем же отличается «Инновационный продукт года» от десятков других конкурсов отрасли?
 
Во-первых, акцент на чем-то новом: в рецептуре, упаковке, функциях и так далее – все, что делает жизнь потребителя лучше и легче. Во-вторых, это сто процентный выбор потребителя, без привлечения разного рода специалистов и лабораторий. В-третьих,  полная прозрачность и объективность: любой бренд может участвовать в конкурсе, при условии подачи заявки, а в случае победы награда полностью предоставляется в его распоряжение. Никто не «номинирует» бренды и не просит у них процент от продаж в случае победы.

Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Вначале компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев к моменту подачи заявки. Специальное независимое жюри, куда входят эксперты в сфере потребительского рынка, представители розничных сетей и  профильных СМИ, отбирает наиболее оригинальный и инновационный в каждой категории, таких как напитки, продукты питания, личная гигиена, товары для дома и многие другие. Затем наступает очередь покупателей высказать свое мнение – и они его выражают в рамках  всероссийского опроса. Исследование проводит компания Nielsen Russia  - лидер в области информации о потребительском рынке. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, становятся победителями.

  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка