
Вологодские молочные продукты
Справочно-информационный материал
Производство мясных консервов на Кубани по итогам 2024 года достигло 2,08 млрд условных банок, что на 27,5% превышает показатель 2023 года
В Калининградской области хотят построить завод по переработке яблок. Изготовлением пюре и сока планирует заняться АО «БИОФРУТ»
Производство растительных масел в России в 2024 году увеличилось на 6,9% по сравнению с годом ранее. Всего в прошлом году российские компании выпустили более 10,4 млн тонн продукции, сообщает МИНСЕЛЬХОЗ
В целях усиления контроля качества продуктов питания, Минпромторг предложил внести изменения в закон о стандартизации, которые обяжут производителям адаптировать свои внутренние стандарты и технические условия в полном соответствии с действующими ГОСТами
![]() |
ФКП «Союзплодоимпорт»: «Времена меняются, традиции остаются!»Сине-бело-голубая банка со сладкой тянущейся сгущенкой для многих россиян до сих пор ассоциируется с советским детством и является стандартом качества |
![]() |
Соус «Краснодарский». ТМ «ВАЛДАЙСКИЙ ПОГРЕБОК»Масса нетто: 380 г |
![]() |
Итоги выставки «Продэкспо-2025»С 3 по 7 февраля 2025 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» проходила 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025» |
![]() |
Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ «Ультрамарин»Масса нетто: 190 г. Номинальная масса рыбы: 95 г |
![]() |
Соус «Сальса». ТМ TAMAKIМасса нетто: 470 мл ООО «ЕВРОПРОДУКТ» |
Справочно-информационный материал
Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов
Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.
Каталог «Консервный Бизнес» приглашает разместить рекламу своей компании в новом выпуске
Рассылка от компании "Союзплодимпорт" от 19.02.2025 года