Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

Вырос спрос на халяльное мясо

Вырос спрос на халяльное мясо


Справочно-информационный материал
 

И не только в традиционно мусульманских странах

Организация Euromonitor International подготовила обзор «Бизнес на халяльном рынке: продукты, тенденции и возможности роста».
Согласно документу, спрос на халяльное мясо постоянно увеличивается. По прогнозам, к 2030 году рост достигнет 26%. Стремительное увеличение спроса эксперты связывают с ростом мусульманского населения в отдельных странах и регионах. 
В настоящее время показатели потребления халяльного мяса в мусульнамских странах выше. Турция, например, показала 11% роста в 2009-2014 годах, в то время как Западная Европа продемонстрировала снижение почти на 1%.
Ближний Восток и Африка демонстрируют рост спроса на халяльное мясо на 19%, что значительно выше среднего мирового показателя в 13%. Так, значительныйрост был зафиксирован во многих мусульманских странах региона: в ОАЭ он составил 33%, в Египте 28%, в Марокко 19%. На этих рынках по умолчанию, в основном, торгуется халяльное мясо. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Пакистан, Индонезия и Малайзия также показали рост продаж свежего мяса на 54%, 16% и 15%, соответственно, между 2009 и 2014 годом.
Что касается ждругих стран, где численность мусульман значительно ниже (3-10% населения), как, например, во Франции, Германии и Великобритания, также увеличивается спрос на халяльное мясо, особенно на рынке общественного питания. Данные Euromonitor International показывают, что в Германии, где большое количество ближневосточных ресторанов полного обслуживания, объем продаж халяльного мяса достиг 2,3 млрд. евро в 2014 году, что составляет 23% рынка.
В Великобритании также точки быстрого питания и ресторанные сети предлагают халяльное мясо. За 2014 год в стране спрос на халяльное мясо вырос до 3 млрд. фунтов (3,7 млрд. евро) в денежном выражении. Это самый высокий показатель среди стран Западной Европы. 
Потребители не всегда верят маркировке «халяль». В настоящее время халяльные этикетки не объясняют того, оглушают или нет животных перед убоем. Эксперты Euromonitor International подчеркивают, что необходимо ввести общепризнанные стандартные этикетки для халяльной продукции, чтобы помочь сообщать мусульманским покупателям, что еда предлагается в соответствии шариату.

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка