Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Рынок

Цены на тушки цыплят-бройлеров снизились на 0,7%

Цены на тушки цыплят-бройлеров снизились на 0,7%


Справочно-информационный материал
 

За первую неделю августа мировые цены на тушки цыплят-бройлеров снизились в среднем на 0,7%. Цены сократились везде, кроме США (+0,9%). В России за неделю стоимость в среднем снизилась на 5,8% в долларовом выражении. За месяц мировые цены на тушки цыплят-бройлеров так же снизились – в среднем на 8,5%. Значительное снижение показывает США, там цены упали на 16,7%. В России стоимость с июля по август стала ниже на 13,7%.
Общий уровень отечественных цен на куриное мясо снизился незначительно – на 0,03%, а за месяц на 2,2%. За первую неделю августа куриная разделка подорожала на 0,7%, а субпродукты подешевели в среднем на 0,9%.
По состоянию на 10 августа 2015 года установились следующие цены на куриное мясо российского производства: тушка цыплят-бройлеров (ГОСТ) – 96,4 руб/кг (-0,4% за неделю), суповые наборы – 79,1 руб/кг (-1,5%), бедро – 99,1 руб/кг (+0,3%), голень – 119,8 руб/кг (+0,2%).
Общий уровень цен на мясо индейки отечественного производства в среднем снизился на 1,6%, а за месяц на 4,9%. На сегодняшний день цена тушки индейки составляет 179,0 руб/кг (+2,2% за неделю), бедро продается по 231,3 руб/кг (-1,6%), голень – 109,3 руб/кг (-6,9%).

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Мировые продажи сельди будут расти на 1,5% в год в ближайшие десять лет

    В 2023 году мировые продажи продукции из сельди достигли $9,08 млрд



  • До 40% черной икры в Ростовской области оказалась контрафактом

    В Ростовской области почти половина черной икры оказалась контрафактом китайского производства, об этом сообщили донские СМИ



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка