Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новые даты проведения: конференция и выставка «Ингредиент и добавки» пройдет 26-28 апреля 2022 года

    Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки» состоится 26-28 апреля 2022 на площадке Технопарк «Сколково»



  • 01.12.2021 ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК ТМ «ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРНИР» БЕЗ САХАРА

    Высший сорт.
    Объем:
     425 мл. Масса нетто: 340 г. Масса горошка: 255 г.
    Срок хранения: 4 года.
    Состав: горошек зеленый, вода, соль.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    Необходимо всегда предлагать новый продукт

    «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов.



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    ООО «Фалкон Трейдинг Груп»

    Ничто не должно срывать планы!

    Период, предшествующий новогодним праздникам, традиционно считается высоким сезоном продаж. Работа по подготовке к этому значимому времени всегда была непростой для производителей и импортеров продуктов питания, однако в этом году из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации игрокам рынка довелось столкнуться с дополнительными трудностями.
    О том, как складывается ситуация и что в связи с этим предпринимает компания ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин



  • ООО «Фалкон Трейдинг груп» представляет: Фрукты в сиропе, производства Болгария

    Персики половинки в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Черешня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Вишня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл



  • Выбор редакции. Зеленый горошек ТМ «Идеальный гарнир» без сахара

    Рассылка компании Провизия от 2.12.2021 года




Рынок

До крупнейшей в России международной выставки оборудования, технологий и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш-2021» остается меньше месяца


               

«Агропродмаш» - выставка, которая работает

Ежегодная международная выставка пищевого оборудования и ингредиентов «Агропродмаш» не прерывалась из-за пандемии.
Пожалуй, это не просто уникальный прецедент в выставочной индустрии, но и довольно интересный барометр, позволяющий оценить ситуацию в пищевой отрасли.

Судите сами, в 2020 году 39,1% посетителей пришли на «Агропродмаш» впервые. Это достаточно серьезное обновление аудитории. Причем, как говорят участники выставки и подтверждает статистика регистрации, львиная доля посетителей работает в сфере производства продуктов питания и переработки пищевого сырья. Более того, 76,2% посетителей принимают решения о закупках или влияют на них.

Зачем приходят на «Агропродмаш»?

Наряду с оборудованием для производства продуктов питания и напитков посетителей интересует упаковочное и фасовочное, холодильное, складское, контрольно-измерительное, весовое оборудование. Повышенный спрос наблюдается к ингредиентам, решениям в области автоматизации и роботизации производств, к пищевой безопасности, санитарии и гигиене, комплектующим. На «Агропродмаш» также приходят за рецептурами и технологиями, научными разработками. В круг интересов посетителей входят строительство и реконструкция объектов пищевой промышленности, переработка и утилизация отходов.

 

«Агропродмаш» традиционно обеспечивает пролонгированный эффект: стимулирует заключение договоров и продажи в течение года. По признанию посетителей, 89,1% из них планируют осуществить закупки после выставки. Собственно, высоким маркетинговым эффектом «Агропродмаш» и славится. Непростой 2020 год лишь усилил эту особенность выставки.

Как следствие, 88% экспонентов по итогам прошлогодней выставки планируют принять участие в «Агропродмаш-2021», 97% рекомендуют выставку своим партнерам.

В выставке «Агропродмаш-2021» примут участие 739 компаний из 29 стран.

Подробнее со статистикой выставки можно ознакомиться на сайте: https://www.agroprodmash-expo.ru/ru/exhibition/results/


Безопасность

«Мы наблюдаем повышенный интерес профессиональной аудитории к выставке «Агропродмаш», – говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР» Татьяна Пискарева. – Комплектование идет полным ходом: компании активно заключают договоры. И мы осознаем нашу ответственность как организаторов: тщательно соблюдаем требования Роспотребнадзора и ВОЗ».

Как показал 2020 год, АО «ЭКСПОЦЕНТР» способен обеспечить необходимую эпидемиологическую безопасность для участников и посетителей. Технические возможности Центрального выставочного комплекса позволяют соблюдать безопасную дистанцию между людьми, регулировать потоки посетителей, обеспечивать дополнительную дезинфекцию.

Подробнее о выставке: https://www.agroprodmash-expo.ru/

До встречи на выставке «Агропродмаш-2021» 4–8 октября 2021 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!

  






Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка