Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»
    Каталог ОАО «Великоновгородский мясной двор»

    ОАО «Великоновгородский мясной двор» является современным мясоперерабатывающим предприятием, включающем в себя полный цикл глубокой переработки, в том числе консервный цех осуществляющий производство мясных/мясорастительных консервов, паштетов и кормов для животных.

    Объем каталога - 8 страниц. Количество SKU в каталоге - 53Г
    Говядина тушеная • Свинина тушеная • Ветчина • Паштеты • Каши с говядиной • Мясо кур • Мясо индеек • Готовые блюда



  • Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"
    Каталог фермерской консервированной продукции "Деревня Потанино"

    Общество с ограниченной ответственностью «МПК Потанино» - это динамично развивающаяся компания, которая представляет на российском рынке качественные мясные консервы (тушенка говяжья, тушенка свиная, консервы из мяса птицы, баранины, конины) по низким ценам. Растущий объем продаж – лишнее тому подтверждение.

    Объем каталога - 27 страниц. Количество SKU в каталоге - более 50
    Мясные консервы • ​Вторые блюда • Ветчинная и  паштетная группы



  • Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог
    Курганский мясокомбинат «Стандарт». Каталог

    Курганский мясокомбинат Стандарт входит в тройку крупнейших производителей мясной и мясорастительной консервации в Российской Федерации, имеет более чем вековую историю, основан в 1907 году и до сих продолжает радовать своих покупателей современными и качественными продуктами. Курганский мясокомбинат -это Стандарт качества с большой историей!

    Объем каталога - 4 страницы. Количество SKU в каталоге - более 66
    Мясная консервация • ​Растительная консервация



  • Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов
    Консервы, сохранившие вкус, аромат и пользу свежих ягод и фруктов

    Известно, что свежие ягоды – самые вкусные и ароматные. Но сезон созревания быстро заканчивается, да и климатические условия не позволяют выращивать ягоды и фрукты круглый год, поэтому сохранить их вкус и полезные свойства традиционно помогало домашнее консервирование



  • Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»
    Оливки и маслины: продукция высшего качества от компании «Спиро Групп»

    Олива — одна из самых древних плодовых культур. Считается, что человек начал выращивать и употреблять в пищу плоды оливы более 6000 лет назад и с тех пор популярность этих чудо-плодов не уменьшается




Рынок

Топ-менеджеры российского ритейла на одной сцене на WorldFood Moscow 2024

Топ-менеджеры российского ритейла на одной сцене на WorldFood Moscow 2024


Справочно-информационный материал
 

С 17 по 20 cентября в Москве, в Крокус Экспо, состоится 33-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2024. Традиционно выставка WorldFood Moscow сопровождается насыщенной деловой программой. В этом году она снова пройдет параллельно на 4 площадках с участием более 200 спикеров.

4 дня, 4 площадки,
50+ сессий, 200+ спикеров.

 

ПЛОЩАДКА 1. Форум лидеров продовольственного бизнеса. Площадка для руководителей торговых сетей. Посвящена ключевым отраслевым вопросам: статистика, тренды, кейсы. Среди спикеров площадки - руководители всех крупнейших ритейл сетей России. В этом году на одной сцене соберутся: Ася Балабай, коммерческий директор Auchan Retail Russia; Антон Бахарев, коммерческий директор «Верный»; Алексей Григорьев, заместитель генерального директора – директор по корпоративной внешней политике METRO Россия; Владислав Курбатов, генеральный директор «Пятерочка»; Евгений Римский, директор по закупкам по качеству «ВкусВилл»; Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса».

 

Ключевые сессии:

•          Аналитическая сессия: актуальные цифры и факты по продовольственному рынку от ведущих аналитиков.

•          Главная пленарная дискуссия лидеров продовольственного ритейла "Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение".

•          Интервью на сцене: Владимир Сорокин, "Лента".

•          Пленарная дискуссия "Лидеры e-grocery : успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания".

•          Пленарная дискуссия "Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития".

•          Пленарная дискуссия "Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?"

•          Пленарная дискуссия INFOLine "Диалог лидеров: новые стратегии развития".

•          Пленарная дискуссия "Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация".

 

ПЛОЩАДКА 2. Ритейл Академия. Площадка для категорийных менеджеров из ритейла. В программе - практические сессии по развитию продуктовых категорий. 

 

Ключевые сессии:

•          Конференция "Эмбарго: 10 лет спустя".

•          Конференции по развитию категорий: готовое питание, кондитерские изделия, фрукты-овощи, СТМ .

•          Сессия "Как меняется рынок органики в России".

•          Пленарная сессия "Фирменная и специализированная розница в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения".

 

ПЛОЩАДКА 3. WorldFood HoReCa. Площадка для представителей предприятий HoReCa. В программе - наиболее актуальные темы ресторанной индустрии.

 

Ключевые сессии:

•          Открывающая дискуссия "Аналитика рынка. Тренды и драйверы изменений российского рынка".

•          Дискуссия "Кто виноват и где люди?".

•          Двойное интервью "Новая модель образования в сфере гастрономии".

•          Экспертная панель "Перспективы и кейсы роботизации процессов на производстве и в сервисе".

•          Дискуссия "Гастрономическая стратегия территорий".

•          Сессия "Drink first концепции: как формируется рынок нового барного продукта?".

 

ПЛОЩАДКА 4. Кулинарный Марафон. 4 дня подряд ведущие шефы готовят блюда из продукции участников.  Партнер Кулинарного Марафона - Фонд "Органика". 18 сентября при поддержке Фонда будут готовиться блюда из органических продуктов.

 

Темы сессий:

•          Особенности национального суперфуда.

•          Сибирь: гастрономическая идентичность региона.

•          Новое - хорошо забытое старое. То,чего вы не знали о 3 базовых ингредиентах русской кухни.

•          Север и Юг: самые контрастные и неожиданные сочетания.

•          Нетворкинг за бокалом. Новый взгляд на органическое вино, алкогольные напитки.

 

Партнер Кулинарного марафона 17 и 19 сентября - HURMA Recruitment.

Темы сессий:

•          Роль выпечки в работе ресторана.

•          Едим глазами: SlavicCore и другие тренды в плейтинге.

•          Японская кухня в новом прочтении.

•          Русская паназия: новый взгляд на кухню восточных регионов.

•          Возрождение аперитива: Дистилляты, антидоры и наливки.

•          Аутентичная Уральская Кухня.

•          Вдохновение родом из Китая.

•          Итальянский комфорт-фуд.

 

Получить билет на выставку можно на сайте www.world-food.ru с применением промокода wfm24iEWSE

 

 

  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • «САРДИНА В МАСЛЕ С ПЕРЦЕМ ЧИЛИ» ТМ «УЛЬТРАМАРИН»

    Страна: Россия. Состав: сардина (Sardinops Melanostictus), масло растительное, перец чили, соль.
    Вес: 120г. Масса основного продукта: 80 г. Вид упаковки: жестяная банка с ключом.
    ГОСТ 7452-2014. Срок годности: не более 36 месяцев

    Поставщик: ООО «ТД «Морское содружество»



  • ТОП-10 Выбор редакции. Свинина тушеная. Высший сорт

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея прошла серия дегустаций тушеной свинины высшего сорта. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Новинки от Группы компаний «Евроком»

    Рассылка от компании "Евроком" от 11.09.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка