Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тигран Телунц
    Тигран Телунц

    Залог успеха бренда «Дядя Ваня» – качество и вкус продукции без компромиссов

    Бренд «Дядя Ваня», известный более четверти века своими качественными маринованными овощами и соусами, занимает прочные позиции на рынке. Продукция этой марки с первого дня своего появления является своеобразным «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян по всей стране. И в условиях быстро меняющегося потребительского спроса и растущей глобальной конкуренции, «Дядя Ваня» активно разрабатывает стратегии, направленные на укрепление своих позиций на рынке и расширение экспортных направлений.
    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Дядя Ваня», о стратегических планах, подходах к качеству и формированию ассортимента рассказывает основатель и главный акционер Группы компаний Тигран Телунц.



  • Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве
    Пять причин использовать яичный меланж в промышленном производстве

    Пастеризованный яичный меланж в линейке товаров ГК «Саратов-Птица» появился в ответ на запрос представителей пищевой промышленности, которые в своем производстве используют большое количество куриных яиц



  • ТОП-10 Выбор редакции. Соусы томатные

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций томатных соусов. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям. В качестве продуктов, представленных в статье, мы не сомневаемся, так как сами их продегустировали.



  • Рейтинг российских производителей консервированной продукции
    Рейтинг российских производителей консервированной продукции

    По объему выручки за 2024 год

    В рейтинге присутствует информация по 121 производителю консервов.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №490 от 23.04.2025

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 23.04.2025 года




Компании

Маркировку «под светофор» предлагают ввести для продуктов питания


Справочно-информационный материал
 

Российские учёные предлагают изменить подход к маркировке продуктов питания, чтобы помочь потребителям заботиться о своем здоровье. Как нельзя лучше в этом подходит «принцип светофора», считает руководитель Национального исследовательского центра «Здоровое питание» МГУ им. М.В. Ломоносова Олег Медведев.
Исследовательский центр изучил мнение потребителей по этому вопросу и оно показало, что общество заинтересовано в подобного вида маркировке: она яркая, простая для восприятия и позволяет делать однозначные выводы относительно полезности продукта. Зеленый цвет маркировки означает, что продукт содержит,например, минимум сахара и соли, небольшое количество калорий или не содержит трансжиры. И наоборот, высококалорийный продукт предлагается отмечать красным цветом. Такая маркировка поможет потребителям лучше понимать, что они едят. Существующая же маркировка неудобна тем, что содержит мелкий шрифт, считает Медведев.
В прошлом году Всемирная организация здравоохранения призвала все страны ввести более или менее унифицированную для всех маркировку продуктов питания. К слову, трехцветная система маркировки прижилась в Великобритании, где потребители готовы платить больше за продукт с зеленой маркировкой, чем за аналог, на котором отмечена только пищевая ценность, сообщает agroxxi.ru.
Между тем канадские исследователи установили, что оказывается, передавать информацию можно не только с помощью маркировки, но и водки.

  






@SnKiGb – телеграм-канал отраслевых новостей. Продукты питания, кондитерские изделия, спиртные напитки




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка