Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»
    Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»

    Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг».



  •  Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни
     Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни

    Холдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании.
    Отменный вкус обеспечивает строжайшее соблюдение рецептуры и условий приготовления. Добавление индивидуальных вкусовых добавок и оригинальной смеси пряностей позволяет достигнуть того потрясающего результата, который не оставит потребителей равнодушными. Новые паштеты представлены в упаковке ламистер, что не только способствует сохранности продукта, н и облегчает его транспортировку, что безусловно оценят и дистрибьюторы, и потребители.



  • Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

    Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании.



  • НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ “ПРИОРИТЕТ” ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК!
    НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ “ПРИОРИТЕТ” ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК!

    Премия «ПРИОРИТЕТ» http://prioritetaward.ru/ - это первая и единственная на сегодня в России авторитетная в профессиональном сообществе, массовая и брендированная награда лучшим предприятиям страны, достигшим наибольших успехов в области импортозамещения.



  • Товары без чипов предлагают уничтожать

    По мнению Росимущества, продукция без маркировки должна считаться незаконной



  • ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши
    ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    Хрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы.




Компании

Вкусный пост с «Олинезой»

Вкусный пост с «Олинезой»


Самый главный пост в году длится семь недель, считается очень строгим и потому называется Великим. Великий пост— одно из важнейших событий христианского мира. Это обряд длительной подготовки верующего христианина к празднованию Воскрешения Господнего. Великий пост в 2018 году будет проходить с 19 февраля по 7 апреля. 

Само слово «пост» произошло от греческого «апастия», что означает «воздержание от пищи». Именно воздержание от пищи скоромной – животного происхождения, считается у людей верующих лучшим способом очищения не только тела, но и души. Однако пост- это не диета, и уж тем более не повод изводить себя голодом. Гораздо важнее душевный пост – отказ от пустых развлечений, прощение обид, пересмотр своих отношений с окружающими.
Именно поэтому очень важно заранее подготовится к посту, выстроить разнообразное и сбалансированное питание таким образом, чтобы соблюсти все ограничение и не нанести вреда здоровью.
Задача эта не из легких, но, тем не менее, решаемых с компанией «Интерфудпром», которая представляет в России продукцию ТМ «Олинеза». Болгарская лютеница, овощная икра из кабачков и баклажанов, готовые блюда этой торговой марки — универсальные продукты, отвечающие всем требованиям как постного, так и здорового питания. Они помогут не только разнообразить питание во время поста, но и помогут сохранить «форму» и энергию. 
Лютеница — это традиционная болгарская овощная закуска, в основе которой, конечно же, болгарский перец, а также томаты, морковь, специи
Сегодня сложно найти болгарина, который бы не обожал этот уникальный продукт — с ним в Болгарии выросло не одно поколение. Некогда изготовление лютеницы было одним из самых значимых событий в каждой болгарской семье — после жаркого лета, в начале осени, все, от мала до велика включались в сбор красного перца, томатов и бакалажанов, из которых затем на домашнем огне дружно готовила лютеницу. Достаточный ее запас позволял уверенно пережить холода, в народе не зря говорили: «Когда есть лютеница, зима не страшна» — она вкусна, питательна, полезна.
В России лютеница — продукт все еще новый. Но его невероятный вкус и пользу с каждым годом открывает для себя все большее количество жителей нашей страны. 
Благодаря компании «Интерфудпром», которая является эксклюзивным поставщиком продукции ТМ «Олинеза» на территории РФ, у россиян есть возможность ощутить вкус той самой болгарской лютеницы. Производитель и владелец бренда «Олинеза» — «Олинеза Премиум» ООД, не случайно сегодня уверенно лидирует среди болгарских производителей, являясь носителем лучших традиций национального консервного производств
Отличительные черты всей продукции этой компании — изумительный вкус болгарской кухни и натуральное происхождение овощей. В изделиях бренда «Олинеза» отсутствуют химические добавки, консерванты и красители, а также ингредиенты ГМО-происхождения.

В России лютеница «Олинеза» появилась в 2012 году. А сегодня, учитывая рост ее потребления в нашей стране, изготовитель и импортер приняли решение расширить линейку этой торговой марки новыми, «ОЛИНЕЗА». Один из новых продуктов ассортиментного портфеля ТМ «Олинеза» - Айвар домашний из печеного перца также пришелся по вкусу россиянам. Айвар является очень популярным блюдом на Балканах и в мире, но пока не слишком распространен в России. Большинство Айвара отдельных брендов, которые можем найти на полках наших магазинов, изготовлен из сырого красного перца, это так называемый на Балканах «промышленный» или просто айвар. Болгарский изготовитель предлагает совершенно другой продукт — Айвар домашний «Олинеза» создан в соответствии с подлинным балканским рецептом домашнего Айвара, содержит более 90% печеного очищенного перца, что гарантирует совершенно другой, прямо «божественный» вкус продукта. Высокое содержание перца в Айваре делает его чрезвычайно полезным и подходящим для каждого приема пищи. 
Всего в российском ритейле сегодня представлено более 60 СКЮ ТМ «Олинеза», среди которых помимо вышеперечисленных такие продукты как маринованные овощи, овощи на гриле и готовые постные блюда, изготовленные по болгарским домашним рецептам.. Консервация продуктов осуществляется методом «нежной» оптимальной стерилизацией, что позволяет сохранить домашний вкус и полноценность продукта, в т.ч. все витамины и минералы. Все это весьма актуально в период Великого поста.

Постоянные акции на ассортимент
ТМ"Олинеза" во время поста!!! 

Импортер: «Интерфудпром»
117041 Москва, ул. Академика Понтрягина д. 21, корп. 1, пом VII, ком. 1
+7 (495) 723-4474,
interfoodprom@mail.ru, log.interfoodprom@mail.ru
www.olinesa.ru, www.interfoodprom.ru

  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка