Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Лютеница бабушкина  крупного помола ТМ «Олинеза»
    02.11.2017 Лютеница бабушкина крупного помола ТМ «Олинеза»

    Состав: печеный очищенный перец, томатная паста, печеные баклажаны, вода, сахар, подсолнечное масло, специи: петрушка, чеснок, карри, соль, кукурузный крахмал
    Срок годности: 30 мес. 
    Производитель: Болгария



  • Золото Испании к вашему столу
    Золото Испании к вашему столу

    Здоровый образ жизни как тенденция не сдает свои позиции на протяжении нескольких последних лет.  Питаться правильно, следить за качеством продуктов становится  не только модой, но и реальной потребностью достаточно большого количества людей. И сколько бы инноваций и разработок в сфере пищевого рынка не появлялось, взоры потребителей, следящих за своим здоровьем, все чаще обращаются в сторону  продуктов,  чья ценность  проверена веками и поколениями.  Именно в этот тренд идеально вписывается продукция, которую поставляет на  российский рынок компания «ОливеРио», занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России.



  • Икра свекольная «Прекрасная»
    Икра свекольная «Прекрасная»

    «Меленковский консервный завод» представляет очередной продукт из линейки овощных закусок - икру свекольную «Прекрасную». В составе икры природное сырье - традиционные российские овощи, приготовленные по проверенным рецептам. 




Реклама в еженедельной тематической рассылке


Главное- на 100% целевая аудитория!

   На сегодняшний день в базе данных находятся более  25 000 адресов компаний — участников рынка, которые дали согласие на получение информации от журнала «Гастрономия. Бакалея». Таким образом, письма с анонсами статей получат компании, которые лояльны к журналу и позитивно относятся к той информации, которую мы им высылаем.

   База ежемесячно пополняется и в ближайшее время информацию будут получать более 100 000 специалистов кондитерского рынка.
 
    Цели:
 

  • ♦ Продажи: после тематической рассылки заинтересованные компании обращаются к Вам
  • ♦ Оперативное информирование о проводимых акциях
  • ♦ Создание позитивного имиджа компании среди целевой аудитории
  • ♦ Информирование участников рынка об уникальных преимуществах компании, и ценностях брендов с целью увеличения клиентской базы
  • ♦ Организация присутствия компании в информационном поле участников рынка кондитерских изделий
  • ♦ Продвижение новых продуктов, выводимых компанией на рынок
  • ♦ Информирование участников рынка о событиях, произошедших в компании
  • ♦ Усиление лояльности участников рынка, уже знакомых с деятельностью компании
  • ♦ Прямые продажи
     

 

Баннеры в тематической рассылке

  • Стоимость размещения баннера размером 250 х 125 — 4 000 руб.

  • Стоимость размещения баннера размером 520 х 120 — 6 000 руб.

  • Стоимость размещения баннера размером 250 х 240 — 10 000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по тел.: +7 (495) 789-4696
либо задайте их в письме: Е-mail:gb@my-gb.ru

 

 

 

  






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также



  • Капуста квашеная ТМ «Тещины рецепты» ПРЕМИУМ

    Состав: капуста квашеная - 52,5%, вода, морковь 7%, клюква 1%, соль, регулятор кислотности: лимонная кислота
    Объем: 900 мл. Вес нетто: 840 г. Сухой вес: 500 г.
    Не содержит ГМО. ISO 22000
    Срок годности: 3 года
    Trading Company ALDIM GmbH & Co. KG



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • «Балтис»: гарантия премиального качества  по средней цене
    «Балтис»: гарантия премиального качества по средней цене

    Европейская продукция премиального качества по расценкам российского мидл-сегмента — это основа и портфеля, и стратегии компании «Балтис». В прайсе этой компании — свыше 300 наименований, среди которых изделия под такими известными латвийскими торговыми марками как «Spilva», «Kaija», «Kronis», «Rundale», «Dimdini», а также рыбная консервация под собственным брендом «Baltis Perle». 




Задать вопрос



 
 
Картинка