Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

ГК «Благо» представила новые бренды на Gulfood 2021


Справочно-информационный материал
 

25 февраля 2021 года завершила свою работу международная выставка Gulfood (Дубай, ОАЭ), на которой группа компаний «Благо» уже второй раз экспонировала свою продукцию.

При поддержке АО «Российский экспортный центр» были проведены переговоры с представителями местных торговых сетей по поставкам микса растительных масел Almador, который был впервые представлены на международном мероприятии такого уровня. Бренд, запущенный в августе 2019 года, успешно продается в России и в пяти странах мира. Также на стенде был представлен новый продукт компании – рапсовое масло Freya, производимое на Барнаульском маслоэкстракционном заводе.

В рамках выставки сотрудниками ГК «Благо» было проведено более двух десятков встреч, в том числе с локальными дистрибьютерами и торговыми сетями, в том числе и с теми, с кем компания уже работает. В прошлом году ГК «Благо» отгрузила фасованное подсолнечное масло в ОАЭ и Бахрейн. Участие в Gulfood поможет компании расширить свое присутствие в этом регионе, а также в Африке – большой интерес к продукции проявили клиенты из Эфиопии.

Продукция компании также вызвала заинтересованность среди представителей тех стран, которые еще недавно закупали растительные масла, произведенные в Турции. Рост присутствия российских производителей масложировой продукции на рынке региона подтолкнул местные торговые сети и дистрибьюторов покупать растительные масла напрямую у страны-производителя.

 

 

10.03.2021   •   http://www.blago-spb.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №443 от 24.04.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.04.2024 года



  • Донское АО «Астон» в 2023 году нарастило прибыль в четыре раза

    В 2023 году прибыль донской компании АО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты» составила 20,8 мдрд руб., что в четыре раза превышает результат 2022 года, когда компания выручила 5 млрд руб




Задать вопрос



 
 
Картинка