Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Группа компаний «НМЖК» нарастила долю рынка в сегменте майонезных соусов до 43%


Справочно-информационный материал
 

Бренд майонезных соусов «Астория» группы компаний «НМЖК» нарастила долю рынка в майонезных соусах на 5%, и достиг рекордной рыночной доли в сегменте майонезных соусов.

Согласно последним данным аудита розничной торговли за май 2016 года, бренд майонезных соусов «Астория» увеличил долю рынка в своем сегменте на 5% по сравнению с предыдущим годом и поднял этот показатель до 43%.

По данным мая 2016 года, особенно значительных результатов бренд «Астория» достиг в крупных городах: Пермь — 61%, Челябинск — 62%, Казань — 65%. В больших городах покупатели имеют больше выбора и часто пробуют новое — например, новинки соусов.

Сегмент майонезных соусов растет даже на фоне общей экономической неопределенности. Группа компаний «НМЖК» запустила бренд «Астория» в 2006 году. В настоящее время это флагманский бренд компании, который уверенно лидирует в сегменте майонезных соусов. Под брендом выпускается десять различных видов соусов.

 

03.08.2016   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка