Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»
    Тушёночный тренд с оборудованием «BESTEQ»

    Консервные линии для производства тушёнки, рыбных консервов и сгущённого молока от российского производителя ООО «БЕСТЕК-Инжиниринг».



  • Конференция по автоматизации пищевой промышленности, состоится в Челябинске

    5 декабря в Челябинске состоится конференция INTEKPROM IT-FOOD, посвященная вопросам автоматизации пищевой промышленности.



  • Поклонение «Меркурию»: в России начинает работать «продуктовая ЕГАИС»

    С 1 июля производители всех продуктов животного происхождения, за исключением молока, должны перейти на электронные ветеринарные сертификаты. К работе в системе «Меркурий», признают чиновники, готовы менее 15% участников рынка



  •  Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни
     Коллекция паштетов от «Рузком»: желанные закуски на все случаи жизни

    Холдинг «Рузком» представляет линейку нежнейших печеночных паштетов, в которой каждый потребитель найдет свой, особенный вкус. Специалисты компании сделали акцент на самых востребованных на рынке вкусах и разработали оригинальные рецептуры в соответствии с ожиданиями российских потребителей. Все позиции отличает удивительная сбалансированность ингредиентов, нежный, но при этом ярко выраженный вкус и безупречное качество, которое уже много лет является безусловным приоритетом в работе компании.
    Отменный вкус обеспечивает строжайшее соблюдение рецептуры и условий приготовления. Добавление индивидуальных вкусовых добавок и оригинальной смеси пряностей позволяет достигнуть того потрясающего результата, который не оставит потребителей равнодушными. Новые паштеты представлены в упаковке ламистер, что не только способствует сохранности продукта, н и облегчает его транспортировку, что безусловно оценят и дистрибьюторы, и потребители.



  • Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»

    Томаты в собственном соку ТМ «Lorado»- яркая во всех смыслах новинка в ассортиментном портфеле компании.



  • ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши
    ТМ «МАРИС»: солёная линейка традиционных вкусов из Польши

    Хрустящий консервированный огурчик – безусловно любимая закуска в нашей стране. И поэтому требования к этому виду консервации особые. Продукция ТМ «Марис» может служить эталоном качества и бережного отношения к кулинарным традициям. Специалисты компании прикладывают все усилия для того, чтобы потребительский спрос на их продукцию продолжал расти, делая ставку на высочайшее качество и домашний вкус. В производстве продукции ТМ «Марис» используются только качественные овощи, выращенные в экологически чистых регионах Европы.




Новости

Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»: «Наш успех базируется на успехах наших клиентов»


Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли

 

Читать статью: http://www.my-gb.ru

 

25.10.2017   •   http://www.my-gb.ru







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дизайн-студия Ольги Зурашвили обновила упаковку майонеза «Классический»

    По заказу «Омского майонезного завода» дизайн-студия Ольги Зурашвили разработала новый дизайн упаковки для майонеза «Классический»



  • Огурчики малосольные бочковые Монастырские ТМ «МеленЪ»

    Состав: огурцы малосольные, вода, соль, пряная зелень, сахар, чеснок, семена укропа, молочная кислота.
    Масса нетто: 900 г. Масса овощей: 450 г.  Срок годности: 3 года.
    Производитель: ООО «МЕЛЕНКОВСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД»



  • Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»
    Линейка ананасов консервированных ТМ «Лорадо»

    Консервированные ананасы ТМ «Lorado»- прекрасная возможностях ощутит изысканный вкус ананаса, и быть полностью уверенным в качестве этого фрукта. Ведь ТМ «Lorado работает с лучшими мировыми производителями ананасов и тщательно. Контролирует весь процесс производства от сбора урожая до поступления продукта на полку. В ассортименте ТМ «Lorado» есть ананасы 2-х видов – это кусочки (Pieces) и шайбы (Slices) обычные и baby (другой сорт ананасов); и в 3-х основных фасовках 580 мл, 850 мл и 3100 мл (для HoReCa).

     




Задать вопрос



 
 
Картинка